Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как правильно написать пресс-релиз?

15 Ноябрь, 2010 302
В первую очередь, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить внимание. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет.

   В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? О чем? Для чего?

   Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны быть четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное имя и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен информационный повод.

   Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.

   Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны быть изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать пояснения или расширенную информацию об услуге\товаре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), можно добавить отдельным файлом аналитическую записку.

   В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное лицо, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.

   Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.

   Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12-14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.

   Не делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты – его могут воспринять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз  лучше отсылать с корпоративного «ящика».


Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы