Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Холодные звонки

2 Август, 2010 584
Я попросил её рассказать о том, что это такое и как их правильно совершать. Надеюсь, её советы будут полезны тем, кто только-только начинает работать.

На тему так называемых «холодных звонков» написана ни одна книга и брошюра. Ведь холодные звонки – это довольно трудная задача, с которой сталкиваются все менеджеры. От них зависит то, каким образом сложатся ваши дальнейшие отношения с клиентом.

При первом звонке важно что? Заинтересовать клиента, добиться встречи с ним. А без визуального контакта это довольно сложно. Ведь на той стороне провода человек не оценит вашего товара и вашей приятной улыбки. Он будет слышать только ваш голос, и чем убедительнее он будет звучать, тем эффективнее для вас закончится разговор. Разрабатывайте свой голос. Научитесь говорить без запинок, ведь, согласитесь, намного приятнее слушать спокойный мягкий негромкий голос, чем писклявый и вечно запинающийся. Перед звонком точно сформулируйте свою мысль, а еще лучше – запишите это в блокноте, чтобы без труда подсмотреть нужную информацию.

Следующее – это оригинальность вашего предложения. Ведь трудность «холодного звонка» в том, что человек вас совсем не ждал, а подобные предложения наверняка ему поступают каждый час. Придумайте оригинальное приветствие и предложение. Не стоит начинать фразой: «Мы вам предлагаем…» и т.п.

Для того чтобы заинтересовать клиента - меньше говорите и больше спрашивайте. Если человек все-таки идет на разговор, можете немного пошутить, улыбнуться – это чувствуется, таким образом вы разрядите обстановку и разговор пойдет! Спросите человека о его проблемах, о заботах, предложите свой продукт как решение какой-то проблемы или улучшение ситуации. После того, как человек ответит на ваши вопросы, вы подведете его к тому, что единственным выходом будет ваш продукт.

Включите свое обаяние, представьте, что потенциальный клиент перед вами, и тогда все у вас получится!


Читайте также
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.