Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как руководить умными сотрудниками

22 Июль, 2010 292
Их руководителям нужно только научиться правильно использовать таких сотрудников.

На что чаще всего жалуются в разговорах между собой начальницы? На своих подчиненных.

Мол, бездарные, безынициативные, вялые, вороватые, жадные и т.д. Но если у руководительницы подбирается команда, состоящая из людей очень талантливых и даже гениальных, то это тоже может стать большой проблемой.

Эксперты решили составить для начальства мини-инструкцию.
В ней три пункта под общим заголовком «Надо» и одни пункт «Не надо». Итак:


Надо — снять все бюрократические препятствия.
Нет ничего хуже для человека талантливого и деятельного, чем заполнение многочисленных отчетов, формуляров, анкет, шаблонов и таблиц. С этой чисто механической работой в компании наверняка может справиться кто-то еще.

Надо — предоставить им проблему, препятствие, вызов.
Большинство рядовых сотрудников желают работать как можно меньше и как можно проще. Для них лучше вообще ни о чем не думать. Талантливые люди устроены по-другому, главное наслаждение для них — решение проблемы. Чем тяжелее, тем лучше. Они находят удовольствие в мыслительном процессе, им нравится делать так, чтобы в результате их работы весь механизм работал более эффективно.

Надо — искать умных людей.
Прежде чем получить отдачу от работы гения, его надо еще найти. А это значит, что механическое заполнение свободных вакансий людьми с «подходящим резюме» не всегда эффективно.
Рассматривать каждого кандидата необходимо как личность, способную принимать самостоятельные решения в той или иной ситуации, и вносить свой уникальный вклад в дело компании.

Не надо — быть недальновидной и недалекой начальницей.
Для этого необходимо вести себя с людьми так, как ты хотела бы, чтобы они вели себя с тобой. А значит, быть доброжелательной, внимательной, энергичной и креативной.
Как однажды сказал один специалист по мотивации персонала: «Разрядившаяся батарейка не может зарядить другую батарейку».


Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.