Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Управление персоналом. Почему

20 Июль, 2010 309
Хотя все лозунги являются инструментом для политической конъюнктуры – например, долгое время всевозможные транспаранты вещали, что «Незаменимых у нас нет» – приоритет кадров в экономической жизни сам доказал свою бесспорность, как только появилась относительная свобода выбора деятельности. Но и свои трудности в этом направлении проявились тоже: управлять профессионалами значительно труднее.

Повысившийся в последние годы интерес к проблеме управления персоналом, как важнейшему фактору эффективности менеджмента на предприятии в целом, свидетельствует о признании теоретиками и практиками важности кадрового менеджмента. Комфорт на рабочем месте, в широком понимании этого слова, является таким же двигателем производственных процессов, как и реклама – двигателем торговли.

За несколько лет самостоятельности многие государственные предприятия и частные фирмы накопили положительный опыт работы с персоналом. Появились грамотные специалисты по работе с кадрами, что внушает оптимизм и надежду на существенный прогресс в использования «человеческих ресурсов». Руководство компаний стало уделять большее внимание вопросам управления и обучения персонала, так как поняло, что кадровый потенциал расставляет акценты на преимуществах той или иной фирмы и является движущей силой конкурентоспособности предприятия.

Положительное влияние от профессионального развития почувствовали и сотрудники. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста, как внутри своей организации, так и вне ее. Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей.

На рабочих местах также имеется большой потенциал для развития персонала. Карьерные устремления сотрудников не должны ограничиваться возможностями продвижения вверх по иерархической лестнице. Им нужно предоставлять эквивалентные варианты, например, в форме участия в специальных проектах. Развитие персонала должно быть тесно связано с общеорганизационным развитием. Определенные шансы в этом плане дает широко обсуждаемый в настоящее время и уже внедряемый в практику менеджмент знаний, от которого ожидается оттачивание системы обучения на рабочем месте.


Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.