Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Как произвести впечатление в первые дни на работе

13 Июль, 2010 387
В первые дни работы все коллеги с большим интересом присматриваются к вам, руководство наблюдает за первыми успехами и формирует свое мнение о вас как о человеке и специалисте.

Чтобы произвести в первые дни работы хорошее впечатление на руководство и коллег, следите за тем, что вы делаете и говорите.

1. Относитесь ко всему положительно. Помните, как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.

2. Обратите внимание на стиль одежды. Ваш стиль должен наиболее точно соответствовать сфере вашей работы.

3. Показывайте командный дух. Вы - часть команды.

4. Постарайтесь запомнить имена коллег. Вас запомнить легко - вы один новичок в компании, а для вас этот процесс может затянуться. Чтобы лучше запомнить имя сотрудника, при знакомстве повторите имя вслух. Если забыли имя, не бойтесь переспросить.

5. Самые важные моменты записывайте. Все новые важные моменты могут показаться вам сложными и непонятными.

6. Задавайте вопросы, вникайте в курс всех дел и проблем. Перед тем, как что-то сделать, лучше спросите, дабы избежать ошибок.

7. По возможности проявляйте инициативу. Зачастую свежие идеи становятся востребованными. Не сидите без дела.

8. Узнавайте больше информации о вашем работодателе. Например, когда была основана компания, есть ли филиалы и сколько. Хороший специалист должен знать о своей компании все.

9. Очень важное замечание: не уходите раньше с работы, даже если вы все сделали. Со временем вы будете знать, когда можно раньше уйти, а когда не стоит.

10. Концентрируйтесь на работе, а перекуры, чаепития отложите до появления свободной минутки.

11. Не отказывайтесь от походов в кафе после работы или в День рождения. Это поможет вам быстрее влиться в коллектив.

12. Будьте организованны. Чтобы не пропустить важную встречу, телефонный звонок или совещание - заведите еженедельник.

13. Покажите начальству, что вы хороший сотрудник. Информируйте его о своих достижениях, но не тревожьте его по мелочам.

14. Будьте искренним. Если не получается что-то, попросите о помощи, не стесняйтесь.


Являясь новым сотрудником, вы имеете все шансы зарекомендовать себя с положительной стороны. Будьте уверенными в себе и у вас все получится.


Читайте также
  • "Обычная необычность" нестандартных вакансий 9 Декабрь, 2016Совсем еще недавно, интернет гремел от предложенной китайцами вакансии на должность «обнимателя панд», однако, и отечественные работодатели радуют своим креативом в изобретении оригинальных должностей.
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.