Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

О чем руководителю не стоит говорить с сотрудниками

22 Июнь, 2010 213
По мнению экспертов по трудовым отношениям, в круг тем, которых лучше не касаться в разговорах с сотрудниками, таков:

• Нельзя давать критическую оценку другим сотрудникам, а тем более их начальникам.

• Нельзя делиться информацией о зарплате и вознаграждениях коллег сотрудника.

• Нельзя посвящать коллег в подробности своей личной жизни.

• Нельзя говорить в негативной или уничижительной форме про конкурентов, поскольку рынок тесный и сегодня это твой сотрудник, а завтра нет, и, с другой стороны, в компанию приходят работать сотрудники конкурентов, им это может быть неприятно.

• Категорически нельзя расспрашивать сотрудников, которые раньше работали на конкурентов, о том, как у них что-то устроено, — даже из чистого любопытства. Ситуация может повториться зеркально.

• Нельзя обсуждать с сотрудниками клиентов в негативной форме. Поскольку в дальнейшем это даст сотрудникам психологическое оправдание — и, допустив свою ошибку, они будут ссылаться на непрофессионализм или “плохой характер” клиента.


Читайте также