Не следует присваивать рабочие принадлежности, такие как папки, ручки и другие канцтовары. В глазах руководства, да и коллег, вы будете выглядеть человеком ненадежным, с которым нужно быть всегда начеку.
Не перекладывайте на кого-то вину. Умейте отвечать за свои поступки. Даже если вы совершили ошибку, по совету кого-то из коллег, не стоит рассказывать шефу, что вам посоветовали. во-первых, вы испортите отношения с коллегами, во-вторых, у руководства сложится мнение, что вы не можете самостоятельно принимать решения и не умеете отвечать за свои поступки.
Не будьте сплетником. Не распространяйте сплетни на рабочем месте и не поддерживайте сплетников. Займите нейтральную позицию при обсуждении руководства либо коллег, ведь Ваши слова могут быть пересказаны в другом контексте.
Не прибегайте к мелкомасштабному обману. Помните о том, что любую информацию можно проверить. И если вы забыли что-то сделать, то лучше признайтесь в этом и приступите к выполнению задачи.
Не выходите на работу, если болеете. Вы подвергаете риску ваших коллег, которые также могут заболеть. Проявляйте уважение к коллегам и не приходите на работу, если у вас имеется инфекционное заболевание.
Не злоупотребляйте доверием. Не следует брать один день за свой счет просто потому, что вам хочется поспать. Не стоит злоупотреблять доверием руководства и периодически не выходить на работу по причине плохого самочувствия, когда вам просто хочется выспаться.
Не обсуждайте действия руководства. Помните о том, что не все сотрудники умеют держать информацию в тайне и ваши слова могут быть преподнесены руководству компании в ином контексте, что может поставить под угрозу ваше дальнейшее сотрудничество с данной компанией.
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.