Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Dress-code для сотрудников: внедрять или нет?

18 Май, 2010 238

Зачастую, в офисе рекомендуется деловой стиль одежды. Однако в пределах компании могут применяться различные требования к внешнему виду различных отделов, будь-то секретариат, хозяйственный отдел, курьерская служба. Соответственно различные нормы следует обязательно указывать во внутреннем положении или приказе.

Возникают сложности при подробном расписании делового стиля одежды. К примеру, допускается ношение юбки и блузки, но ведь не любая юбка и блузка является деловым стилем. Так, в перечень неприемлемой одежды включены шорты, кроссовки, декольтированные блузки и платья, топики и многое другое. Разработка таких правил, основывается на специфике работы компании: встречи с клиентами и деловыми партнерами, проведение конференций и т.п.

Как внедрить? В западных компаниях dress-code прописан в контракте. В наших же фирмах строгие требования к соблюдению дресс-кода встречаются довольно редко. Инструктаж обычно проводиться в форме беседы, в ходе которой сотрудника знакомят с внутренними правилами компании. Они могут называться «корпоративная этика», «корпоративная культура», «правила этики», «конституция компании».
Зачастую нововведения в компании вызывают некое сопротивление сотрудников. Причина в том, что некоторые сотрудники строят отношения на рациональном уровне. К примеру, руководство небольшой организации приняло решение внедрить деловой стиль одежды, что вызвало недовольство сотрудников, которым было «удобно ходить в джинсах, свитере и кроссовках». Дресс-код был введен довольно оправдано, так как  сотрудники общались с клиентами, но никакие беседы, никакие санкции не смогли переломить ситуацию. Некоторое время спустя руководство провело обучение специалистов методам эффективного делового общения, разработав долгосрочный план повышения квалификации сотрудников. После чего все сотрудники пришли в деловых костюмах, галстуках.


Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.