Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Соблюдаем этикет в офисе

2 Апрель, 2010 238

Наверняка каждый из нас опаздывал на работу, разговаривал с друзьями по телефону, или когда есть срочная работа, а вы сидите на понравившемся сайте за компьютером. А всё это – нарушение рабочего этикета.

По статистике 63% сотрудников опаздывают на работу как минимум два раза в неделю. 76% сотрудников порой бывают вспыльчивы, и могут выражаться на своих коллег не культурными словами. А вот 72% признались, что они выполняют не весь объём работы, полагаясь на то, что никто не заметит. Каждый второй человек в коллективе разговаривает с друзьями по мобильному телефону, в то время, как его работа требует срочного выполнения. Каждый третий сотрудник постоянно жуёт жвачку, чем раздражает остальных присутствующих в коллективе. Ну а каждый пятый признался, что он не здоровается когда приходит на работу, или когда встречает сотрудников в коридоре.

Все эти человеческие недостатки мешают успешному развитии карьеры. Поэтому от них нужно избавляться. Но бывает трудно измениться. Во-первых нам мешает стресс на работе, от которого мы часто ругаемся, или общаемся с друзьями на посторонние темы. Во-вторых – подражание своих коллег. Мало кому хочется выделяться чем-то не свойственным в коллективе, и поступает так, как поступают они.

Но выход есть. Нужно научиться правильно вести себя в офисе. А именно следуйте следующими правилами:

- всегда приходите на работу и на совещания вовремя. Если вы опаздываете – это негативно отражается на вас как к личности. Цените как своё, так и чужое время.

- отключайте звук на мобильном телефоне. Если вы ожидаете телефонный звонок – поставьте его в режим вибрации, а звук отключите.

- если вы получили письмо по электронной почте, но не можете на него сразу ответить, или ответ предполагает длительного решения – отправьте обратный ответ о том, что вы его получили.

- всегда здоровайтесь с коллегами. Это вам ничего не стоит, зато для рабочих отношений будет полезно.

- не позволяйте себе ругаться, даже если ваши коллеги так поступают. Если вы не научитесь следить за своим лексиконом – вы автоматически можете произносить слова на важной встречи.

И, разумеется, если в вашей компании есть прописанная политика общения, следуйте ей. Только так вы сумеете построить успешную карьеру.

Читайте также
  • "Обычная необычность" нестандартных вакансий 9 Декабрь, 2016Совсем еще недавно, интернет гремел от предложенной китайцами вакансии на должность «обнимателя панд», однако, и отечественные работодатели радуют своим креативом в изобретении оригинальных должностей.
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.