UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Управление людьми, пользуясь их ценностями.

Управление людьми, пользуясь их ценностями.

31.03.2010 588

Такое разделение называется психологическим типом референции. К первому типу относятся люди, имеющие внутреннею референцию, то есть все ценности находятся внутри человека, и он сам знает, чего он хочет (таких людей называют «внутренники»). Второй тип людей больше прислушивается к подсказкам других людей (их называют «внешники»).

Каждый сотрудник компании, будь он, относится к первому типу или второму, имеет свои достоинства и недостатки. Уверенные люди стрессоустойчивы, но труднообучаемы. Ими очень тяжело управлять, и убеждать в чём-то. Люди, которым важно мнение других – совсем противоположны.

С сотрудниками, относящимися ко второму типу работать легче, но в критических ситуациях они могут растеряться. Выходит, что внутренники будут больше эффективнее на руководящих должностях, там, где нужно принимать быстрые и самостоятельные решения. Внешники более уверенней чувствую себя на исполнительной должности и на зарегламентированных должностях.

Менеджерам по персоналу интересно узнавать, какой этот человек. Они на собеседовании спрашивают вопросы типа: "как вы определяете, что правы" или "как вы понимаете, что выполнили работу хорошо". Человек с самостоятельным мнением ответит что он уверен в своей работе, а человек внешник ответит что он оценивает по определённым критериям.

Внутренники обычно отвечают "я чувствую" или "я уверен", внешники - "это же всем очевидно" или "по набору известных критериев".

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору