UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. На результат вашего собеседования влияет не только знания и опыт работы.

На результат вашего собеседования влияет не только знания и опыт работы.

24.03.2010 515

Многие соглашаются с тем, что первое впечатление о человеке наиболее верное, и к нему стоит прислушиваться. Оно возникает практически сразу, как только начинаешь общение с человеком. Работодатель обращает внимание на речь собеседника, как он сидит, его манеры, жесты. Поэтому первые две-три минуты очень важны, и именно от них зависит, понравитесь вы работодателю, или вам придётся продолжать поиски работы.

Значимое правило для человека – это опрятность. Для мужчин свойственно приходить выбритым, с красивой причёской и ухоженными руками. Женщинам лучше сделать обычную причёску, лёгкий макияж и не очень ярким маникюром. Проверьте, что бы одежда и обувь была чистой и свежей.

В каждой компании есть определённые требования к внешнему виду сотрудников. Кто-то требует приходить в костюме и галстуке, а другие ни чего не скажут, если придёшь на рабочее место в разрисованной футболке и порванными джинсами. Но, не взирая ни на что, лучшим вариантом для первого общения подходит полу деловой стиль. Хорошим вариантом, как для мужчины, так и для женщин может быть брючный костюм классического чёрного или серого цвета. Рубашку или блузку можно выбрать светлого цвета, но не яркого.

Аксессуары к выбранному костюму также стоит выбирать не сильно яркими. Например, галстук для мужчины должен гармонировать с костюмом. А изобилие ювелирных украшений у женщин производит не слишком хорошее впечатление.

Важно правильно выбрать обувь и сумку. По особенным традициям они не должны быть одинаковыми, но на собеседование предпочтительно выбирать их одинаковыми по цвету и фактуре. Сумочку для женщин стоит выбрать среднего размера, потому-что большие или совсем маленькие не подходят к такому дню. Мужчинам лучше взять с собой дипломат, или деловой портфель.

Что касается обуви, то мужчинам следует надевать туфли классической модели. Не нужно одевать обувь с лаковым покрытием или туфли пошитых под видом змеиной кожи. Женщины не должны приходить на очень высоких каблуках или платформах, а лучше всего выбрать что-то среднее.

Парфюм не мало значим при общении. То как мы пахнем – очень влияет на то, как нас воспринимают. Ваш аромат может напросто оттолкнуть работодателя, создав плохое впечатление о нём. Поэтому тут лучше отказаться от духов или туалетной воды. Но если вы всё таки решили придать себе цветочный запах, то пусть это будет лёгких и едва заметный дезодорант.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору