Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Этикет общения по телефону

5 Март, 2010 307

Какой бы не был телефон, рабочий, домашний или мобильный, есть общие правила общения, которые стоит соблюдать..

1. Представиться.
Представление особенно нужно, если звоните первый раз. В этом случае лучше назвать своё имя, фамилию, должность и компанию.

2. Говорить кратко
Долгие телефонные разговоры не уместны в деловом общении, старайтесь говорить внятно, кратко и по сути. Если вы уверенны, что у Вас будет долгая беседа, поинтересуйтесь может ли собеседник уделить большее время. Если не сможет, уточните, когда лучше перезвонить.

3. Время ожидания
По правилам этикетам предусмотрено оптимальное количество звонков-вызовов. Их должно быть не менее четырёх, но не более десяти.

4. Конец разговора
Принято, что заканчивать разговор должен тот собеседник, который первый позвонил.

Читайте также