UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Ошибки, которые помогают сформировать неверное представление о Вас на рабочем месте

Ошибки, которые помогают сформировать неверное представление о Вас на рабочем месте

20.06.2007 17072

Иногда мы сами того не замечая, подаем людям одну информацию, а она почему-то воспринимается окружающими несколько по-другому, в результате, у людей формируется неверное мнение о нас.

Какие наиболее типичные ошибки мы совершаем при общении с коллегами по работе?

Привычка закрывать двери в Ваш офис

Многие имеют дурную привычку закрывать двери в свой кабинет, даже если под вашу компанию отведено все здание либо весь этаж и посторонних людей практически там не встретишь. Постоянно закрытая дверь говорит о том, что вы не желаете общаться, не желаете, чтобы вас беспокоили, причем желательно, чтобы вас никогда не беспокоили. В результате, у коллег складывается мнение, что вы не расположены к общению с ними и собственно не горите желанием их видеть.

Бесспорно, иногда стоит закрывать дверь, когда речь идет о важных переговорах, которые требуют полной сосредоточенности на предмете разговора. В остальных же случаях все же рекомендуется держать дверь приоткрытой, можно также сделать табличку с надписью «добро пожаловать», «мы рады вас видеть» и т.д. Приоткрытая дверь и табличка будет говорить коллегам о том, что мы открыты к общению и всегда рады видеть ваших коллег.

Привычка ходить в наушниках

Многие склоняются к мнению о том, что музыка отвлекает от работы и снижает продуктивность. Однако в офисе всегда найдутся люди, которые не могут работать без музыки, считая, что она поднимает им настроение и держит в тонусе. В результате, любители музыки начинают носить наушники, чтобы не мешать другим. У других же коллег создается впечатление, что от них хотят изолироваться, что эти люди не желают участвовать в совместных проектах, а предпочитают индивидуальные задания.

Чтобы решить проблему, сократите время прослушивания музыки и объясните вашим коллегам, что вы носите наушники лишь потому, что музыка помогает вам сосредоточиться, улучшить настроение и повысить работоспособность, но в то же время сообщите, что вам всегда приятно общаться с вашими коллегами.

Привычка отвечать на e-mail кратким «хорошо, договорились», «нет» и т.д.

Часто нам просто некогда отвечать на электронную почту, поэтому в лучшем случае мы реагируем на нее краткими сообщениями, которые порой сводятся к одному слову «OK». Многих подобная краткость несколько обижает, люди начинают думать, что их игнорируют либо считают их информацию неважной. По этой причине, все же следует находить время на то, чтобы ответить на электронную почту коллег либо клиентов более содержательно.

Привычка носить слишком неформальную одежду на работу

В неформальной одежде многие чувствуют себя комфортно, более уверено в себе, и это в принципе неплохо, так как на сегодняшний день уже во многих фирмах нет теперь строго указания носить лишь одежду делового стиля. В то же время слишком уж неформальный стиль одежды воспринимается коллегами по работе не как выражение вашей индивидуальности, а как неуважительное отношение к ним самим.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору