UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Как занять место «генерального начальника»

Как занять место «генерального начальника»

23.02.2010 459

Джеймс Цитрин, основатель HR-агенства Spencer Stuart, за свою карьеру обеспечивший рабочие места 165 топ-менеджерам.

Вот так! Без толковых помощников ни один супер-пупер-ультра-мега-руководитель обойтись сегодня не может. А кого он выберет себе в эти помощники? Почему не Вас?

Я ведь знаю Ваши мысли...
"Надоело! Сидишь на одном месте! Ни тебе повышения зарплаты, ни служебного транспорта, ни графика свободного, главное, покомандовать не дают! Только ездят все, кому не лень! Вот если бы занять место поначальственнее, да повыше... только страшно, вот…"

А чего тут страшиться?! Попробуем!
Не боги горшки обжигают!

Прежде всего, какие черты надо развить в себе, для того, чтобы стать "генеральным начальником" или хотя бы "генеральным помощником генерального начальника". Пока…

1. Умение выделить, на чем сфокусироваться и что отбросить.
2. Решительность.
3. Упорство.
4. Изобретательность.
5. Дельцовость или делячество в хорошем смысле слова.
6. Умение подобрать работающую команду.
7. Умение найти подход к любому нужному человеку, не важно, внутри или вне фирмы.
8. Умение предвидеть, интуитивное чутьё.
9. Умение наладить автономную работу системы.

И, в конце концов…

10. Умение выполнять любые проекты в заданные сроки.

Если каких-то из этих качеств у Вас нет, надо их срочно развивать. Чем быстрее, тем лучше.

Далее. Ищем ключевого человека. Или человеков… Такие люди есть всегда, на всех ступеньках корпоративной власти. Правда, иногда лидеры они неформальные, и всё же. Не зря таких людей называют ключевыми фигурами, они – как ключ от замка. Если человек этот уйдет, то и работа фирмы на данной ступени существенно разладится. Прыгать через головы таких людей – себе дороже, да и стОит ли игра свеч? Лучше иметь такого человека в союзниках, всегда выручит! Если подход к нему найдете!

Ищем подход к такому ключевому человеку. Тут, как в разведке, прокола быть не должно. Собираем полнейшее досье на него и на того человека, место которого хотите занять.

Тщательно анализируйте полученные материалы на тему, а сможете ли Вы сделать ту работу, что делает человек на том заветном месте, так же или лучше. Или намного лучше. Что надо исправить, чтобы область вашей будущей ответственности работала намного лучше, чем сейчас. Иначе нельзя! Зачем Вас тогда туда ставить, если всё будет работать так же?

Результат анализа может быть и совсем неожиданным: а может и не стоит стремиться занять место именно этого конкретного начальника. Может, есть неплохие перспективы развить в рамках компании собственное новое направление, и естественно, будучи его инициатором, стать самым генеральным руководителем этого направления.

Подготовьте себе замену. Ведь кто-то должен остаться на вашем месте после Вас! Поделитесь профессиональными навыками и секретами с одним или двумя коллегами, которые, в принципе, могут справиться с обязанностями на вашем сегодняшнем месте.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору