Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии

Правила общения по телефону при поиске работы

15 Февраль, 2010 269

Подготовка к телефонным переговорам

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,
- содержание звонка,
- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,
- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,
- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

Телефонные переговоры

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.
- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
- Четко проговаривайте слова.
- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)

Алгоритм переговоров

- Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,
- представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
- продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
- В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
- Выразить благодарность за уделенное время.

Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы