Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Самую удачную рекламную кампанию президентских выборов создали для Ю.Тимошенко

11 Февраль, 2010 219

"Однако, несмотря на провозглашенные бюджеты рекламных кампаний как от 100 миллионов Сергея Тигипко или 90 миллионов Арсения Яценюка, понятно, что цифры значительно занижены", - заявил председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат.

По словам специалистов, все кандидаты, как правило, заказывали креативную рекламу, но в результате выбирали традиции, как С.Тигипко, который пропагандировал новые идеи, но с помощью традиционных форм.

Конечно, не обошлось и без черного пиара. К наиболее заметного аналитики относят скандалы, связанные с национальностью А.Яценюка и плакатами "Она работает", которые подняли шквал критики.

Как рассказал председатель Publicity Creating Валерий Курейко, удачную рекламную кампанию создали для Юлии Тимошенко. "Была загадка, была интрига, ее обращения адресовались непосредственно к украинцам. Очень удачным был ход с объяснением, что "Она - это Украина", - сказал он.

Неудачной Валерий Курейко назвал кампанию Коммунистической партии: "Она была незаметной, что, безусловно, повлекло и рейтинговые последствия".

Также, по его мнению, потери понес А.Яценюк, который не смог объяснить смысл своей рекламной кампании.

"А вот во втором туре рекламно-пиарной борьбы победу, бесспорно, получил В.Янукович. Даже учитывая коллапсы и оговорки, он смог сохранить уверенность в себе и своей победе", - сказал специалист.

Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы