Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Банкиры превратили кредитку в проездной

14 Январь, 2010 213

Ранее единственным банком, предлагавшим такой продукт, был Банк Москвы, но в условиях падения спроса на кредитные карты по этому пути привлечения клиентов готовы пойти также и такие банки, как Альфа-банк, Сбербанк, Русский стандарт.

О том, что до конца недели Альфа-банк планирует начать выпуск кредитных карт для прохода в московском метрополитене, рассказал изданию  руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Алексей Марей. «Эта карта сочетает функции проездного билета на метро и кредитной карты с льготным периодом 60 дней,- поясняет Марей.- При этом держатель карты оплачивает только фактически совершенные поездки, с сохранением всех скидок, предусмотренных тарифами метро для покупателей многоразовых проездных билетов». По его словам, Альфа-банк планирует в первый год выпустить несколько десятков тысяч таких карт.

Кредитные карты с функцией проездного на метро первым в 2006 г. начал выпускать Банк Москвы. Он остается крупнейшим эмитентом таких карт и сегодня (объем эмиссии - около 50 тыс. карт). В конце 2008 г. аналогичный продукт появился в Ситибанке (объем эмиссии – «несколько тысяч», по оценкам самого банка), а во второй половине 2009 г. число банков, выпускающих кредитки с транспортным приложением, пополнили банк «Авангард», Мастер-банк, Росбанк. Планируют запуск аналогичных продуктов и другие игроки. «Мы собираемся внедрить такие карты,- сообщили в Сбербанке.- По Москве и Санкт-Петербургу проект планируется реализовать в 2011 году». Аналогичные планы есть у банков «Русский стандарт», ОТП банка, ТКС-банка, «Ренессанс Кредита». В Банке Москвы, по словам его вице-президента Андрея Лапко, в конце января планируют начать выпуск дебетовых карт с таким приложением для всех клиентов (ранее такая возможность была доступна только зарплатным клиентам банка).

Рост интереса банков к кредитным картам, одновременно являющимся проездным на метро, связан с желанием расширить клиентскую базу за счет пассажиров метро и активизировать использование кредиток, отмечают эксперты.
Отметим, что  максимальное количество пассажиров, перевозимых московским метрополитеном в сутки,- 9,4 млн. человек (26 декабря 2008 года), а за год поездки в метро совершают около 2,5 млрд. пассажиров.

Читайте также
  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.
  • Повышение минимальной зарплаты: всем ли хватит работы?11 Январь, 2017Экспертный прогноз роста заработных плат украинцев, в среднем, на 10-20%, который нам обещают в 2017 году, скорее всего, коснется далеко не всех.