Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Выбор имиджа – основа карьерного успеха !

24 Декабрь, 2009 247
Как много написано  об имидже человека…Начиная от небольших по объёму статей в журналах и заканчивая огромными книгами  известных  исследователей  не только  в  области  имиджмейкерства, но и   психологии,  социологии,  политологии. Действительно,  понятие «имидж»  так  прочно  вошло в  нашу  жизнь,  что  оно  касается  не  только  публичных  людей (поп-звёзд,  политиков, ведущих и т.д.), но  и  просто  нас  с вами! Имидж  преследует нас  везде –  на вечеринке,  в парке ,  в гостях, на  работе. Ведь  на  основании  того,  как  мы  одеваемся  и  строится  впечатление  о  нас  другими  людьми. А  ведь  их  мнение,  согласись,  большого  стоит! Ведь,  как  гласит  пословица «По  одёжке  встречают,…».

Конечно,  в  повседневной  жизни  каждый  в  праве  выбирать  самостоятельно,  что носить,  с  чем  носить  и  т.д. Каждый  кузнец  своего  счастья. И я  лично  всегда  уважала  людей,  вальяжно   прогуливающихся,  у  которых  есть свой  индивидуальный  стиль,  сформированный  имидж, у них есть  смелость    надевать  то,  что  им  нравиться,  то,  в  чём  они  чувствуют  себя  комфортно  и  в  этом  они  ощущают  себя  Человеками (с большой  буквы). Так  как  они  имеют свою  точку зрения  и  право  выбора. Ведь это  проявление  себя  окружающим,  но  это  лишь  в  свободное  от  работы  время.

Работа – это  то,  куда  ты  идёшь  потому  что  Надо,  делаешь то,  что  Нужно  и  надеваешь  то,  что  Принято. Тут  нет  свободы  выбора,  всё  ограничено  рамками  в  больше  или  меньшей  степени. Но  тут  есть  так  называемый  «деловой  стиль» или  «дресс-код». Вот  в  этом  случае,  я  всегда  уважала  людей,  которые,  несмотря  на  рамки т.н. «делового  стиля»  умудряются  выглядеть  безупречно,  и  нравится  самим  себе! Я  даже  знаю  таких  людей- моя  знакомая  с  невыдающимися  профессиональными  навыками  секретаря-референта  выбилась в  заместителя  своего   босса,  только  благодаря  умению  одеваться  в  нужной  обстановке. Хотя, в  обыденной  жизни,  я  её  запомнила   по  стилю  «хиппи».

Известный  исследователь  в  области  социологии  Шопенгауэр  считает,  что  только  дураки  считают,  что внешность и   образ  в целом  не  играют  никакой  роли. Он  рекомендует  обязательно  «разбавлять»  официальный  черный  цвет,  не  белым,  а    бежевыми  оттенками. Это  создаст атмосферу  доверия  и  непринуждённой  обстановки.

Российский  имиджмейкер  Ростислав  Полякин  советует  не   надевать  под  пиджак  топик,  маячку по  принципу «под  пиджаком  не  заметят,  что  она  полностью  открывает  живот  и  оголяет  спину,  а  цвет  подходит». Ведь,  как  он  утверждает,  бывает  непредвиденные   ситуации,  когда  пиджачок  всё-таки необходимо  будет  снять (например,  испачкала  рукав  и следует  немедленно  его  промыть,  снять  всё-таки  придётся). Запомните, жизнь- штука  непредвиденная  и  нужно   быть  готовым ко  всему!

Известный  политолог  В.Горинев  считает,  что  строить  карьеру  женщине -не  чуть  не   легче  чем  мужчине. Декольте(даже  умеренное),  юбки  до колен- основные  препятствия  по   достижению  успеха. «В работе  забудьте  про  ваши  женские  достоинства,  - говорит он, -тут  главное,  что  у  вас  в  голове  и  насколько  серьёзно  вы  можете  это  преподнести! Вам  должны  поверить  не  только  мужчины,  но  и  женщины, которые наверняка  могут не  иметь  таких  красивых  ног»

Лилиан  Браун (имиджмейкер  пяти  американских  президентов  от  Кеннеди  до  Картера) советует  пределять  внимании  не  только  внешнему  образу,  но  и  голосу,  умению  вести  диалог. И  это, как  она  утверждает,  может  сыграть  решающую  роль  и  в  вашей  карьере,  и  во  всей  жизни.

Итак, основные  правила  внешнего  вида  деловой  женщины: аккуратно,  подтянуто, со  вкусом. Имиджмейкеры   советуют  запомнить одно  правило : необходимо  одеваться   для  работы, которую  вы  хотите  получить, а  не  для  работы,  которая  уже  есть 

Автор: Екатерина Белорусцева

Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.