Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Что нужно сделать в первую очередь, если вы попали в ДТП?

24 Декабрь, 2009 290

Несколько десятилетий назад стоимость ремонта такой вот “одежды” автомобиля начиналась с реальных проблем в семейном бюджете и до потери бизнеса, а возможно и до криминальной долговой ямы.
Сегодня же, когда страхование автомобиля стало обязательной процедурой, множество проблем из "лихих 90-х" канули в прошлое.

Но, тем не менее, не каждый полис, как и не каждая страховая компания в состоянии дать 100% гарантию того, что возмещение ущерба по страховому случаю произойдет. Мало того, нужно помнить о том, о чем вы сможете безумно удивиться такому понятию, как когда вам говорят: “Страховой случай не наступил”, но об этом немного позже.

Так или иначе, с подобными ситуациями, как и с проблемами вообще (при ДТП), связанными с общением со страховыми компаниями, сотрудниками ГАИ и судами уже реально начали понимать автовладельцы в текущем году. Более того, ввиду того же состояния мировой экономики, когда страховые компании и их владельцы сами попали в прямую зависимость от договорных обязательств перед клиентами относительно финансовой системы.

А когда система рушится, начинается вычитывание тех “мажорных пунктов”, которые заложены в договорах… на всякий пожарный, что бы было возможно ими апеллировать и снять с себя обязательства по возмещению ущерба клиентам с буквы закона.

В этом году клиенты страховых компаний реально ощутили на себе ту разницу в обслуживании, что если раньше им и помогали и советовали как поступить в той или иной ситуации, то теперь же становиться нормой понятие по срокам и их затягивание, перенаправление от одного к другому работнику страховой компании.

При недостающих справках для подачи заявления на возмещение убытков не обращают внимание или по-просту откладывает в долгий ящик.

Что нужно сделать в первую очередь, если вы попали в ДТП?

- Кроме всего прочего, о чем советуют юристы, друзья и информ-источники, проверьте не только наличие талона страхового полиса на лобовом стекле у второй стороны виновника ДТП, но и самого договора на руках у водителя.

- Переписав все важные данные со страхового полиса - убедитесь в том, что водитель, который управлял автомобилем, вписан в этот полис. Иначе вы услышите у страховщика: “Страховой случай не наступил”, что делать в этом случае – немного позже.

- Переписывайте с полиса все, иначе за какую либо информацию, которая вам потом понадобиться будете платить чиновникам или тратить на это время.

- Такую же процедуру проделайте и с техпаспортом второго автомобиля, удостоверением водителя и доверенности на управление авто (опционально).

- Затем уж садитесь в свое авто и звоните в страховую компанию второй стороны и дай вам Бог если она еще не лишена лицензии, как было в моем случае.

- Попутно попросите друзей по телефону прогуглить отзывы об этой страховой, как она обслуживает в отделе возмещения убытков.

Имейте в виду, если вы уже реально понимаете, что со второй стороны вам мало что светит в качестве компенсации, а вы осознаете свою правоту, всегда есть возможность подать заявление на возмещение убытков в фонд защиты потерпевших.

Закон Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" (далее Закон) направлен на обеспечение компенсации вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу потерпевших вследствие эксплуатации наземных транспортных средств на территории Украины.

В случае совершения водителем транспортного средства (ТС) дорожно-транспортного происшествия (ДТП) возмещение получает другой участник ДТП, которому нанесен ущерб. Водитель и владелец транспортного средства, повлекших ДТП, не получают возмещение, но их долг перед потерпевшими по возмещению вреда, в части определенной условиями договора, принимает на себя страховая организация, указанная в полисе.


И так, вы определились, как и кто будет вам возмещать ущерб. Попутно оговорили все моменты по ДТП со вторым водителем. Только после этого можно вызывать ГАИ. Имейте в виду, от составления акта и схемы по ДТП зависит многое и малейшие детали очень важны.

Автор:  Бондаренко Л. В.

Читайте также
  • "Обычная необычность" нестандартных вакансий 9 Декабрь, 2016Совсем еще недавно, интернет гремел от предложенной китайцами вакансии на должность «обнимателя панд», однако, и отечественные работодатели радуют своим креативом в изобретении оригинальных должностей.
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.