Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Как проводят корпоративы в кризис

23 Декабрь, 2009 248
Профессиональные организаторы праздников к наступающему Новому году готовились загодя. Летом закинули удочки с предложениями старым клиентам провести новогоднюю вечеринку. В конце концов не нами придумана поговорка "Как встретишь год, так его и проведешь". Но результаты многомесячных переговоров не впечатляют.
 
До полного восстановления рынка корпоративов еще далеко. В первую очередь бизнесмены экономят на приглашении модных певцов, артистов и ведущих. Во-первых, звезды обходятся дорого, а во-вторых, бизнес подустал от выкрутасов звезд. Известные певцы выступают под фанеру. Компания заплатила хорошие деньги за приглашение известной личности, а она может пожаловать пьяненькой или не приехать вовсе.
 
Хотя звезды учли серьезность момента. Пусть при первом обращении администраторы выставляют прошлогодние - высокие - расценки. Но при дальнейшем обсуждении финансовые условия корректируются. Так, если в прошлые годы известные деятели за выступление просили по 30 - 50 тысяч евро, то сейчас готовы трудиться за 20 - 25 тысяч; товарищи, оценивавшие свою работу в 20 - 25 тысяч, теперь не гнушаются гонораром в 10 - 15 тысяч евро. Но ни представители первой категории, ни представители второй в последнее время спросом не пользуются. В компаниях по организации корпоративов говорят, что сейчас нарасхват крепкие профессионалы, которые готовы работать за тысячи, а не за десятки тысяч у. е.
 
Поменялось и само отношение бизнесменов к корпоративам. Это в прошлые годы многие топ-менеджеры заказывали проведение мероприятия с беспечной легкостью: не заморачиваясь подробностями, с фразой "Сделайте нам красиво". Сейчас заказчик присматривает за написанием сценария и работой режиссера, оценивает стоимость праздничного стола и артистов. Смету расходов держат под четким контролем.
Новая мода корпоративных вечеринок - привлечение работников компании. Хорошо знакомые участникам вечеринки люди поют, танцуют, показывают фокусы. Получается, как говорят организаторы массовых акций, не хуже, чем у профессионалов. Ведь к выступлению в корпоративе сотрудников компании натаскивают опытные педагоги.
 
А вот тему кризиса организаторы вечеринок стараются обходить стороной. Бизнесмены сыты экономическими проблемами по горло.
Больше 22% офисных работников ненавидят корпоративные праздники или считают их неизбежным злом. Как следует из результатов опроса, 26,1% "белых воротничков" посещают корпоративы бесцельно. Еще чуть больше 25% офисных работников на офисных вечеринках налаживают более тесные контакты с коллегами. Каждый же десятый посещает эти мероприятия, чтобы бесплатно поесть и выпить.
Причем наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаще налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые - с приглашенными партнерами.
Читайте также
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.