Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Подорожает ли метро в Киеве

4 Декабрь, 2009 294

Пока что эти цифры – только в проекте. На основе подобных концепций Киевский горсовет устанавливает тарифы на следующий год. Но повышение стоимости проезда еще ни разу не принесло пользы коммунальному транспорту, утверждают противники подорожаний.

Ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн. пассажиров. 780 тысяч из них пользуются услугами троллейбусов, около полумиллиона предпочитают передвигаться на трамваях. Рекордсмен городских перевозок – метрополитен. Услугами столичной подземки ежедневно пользуются более 1,6 млн. человек. Если подсчитать, что каждый из них заплатит по 1 грн. 70 коп., ежедневно получится сумма, равная почти 3 млн. грн. За год доходы метрополитена должны превысить миллиард гривен, особенно если приплюсовать к ним средства от рекламы. Официальная статистика выглядит не настолько радужно.

В 2009 году метрополитен перевезет 113 миллионов льготников. Люди, которые не платят вовсе или платят только часть денег за проезд, снижают среднюю стоимость жетона до 1 грн. 15 коп. За это предприятию из бюджета полагается компенсация – 127 млн. грн. Но метрополитен получил только 16,5 млн. грн. И если бюджет не хочет платить за проезд особенных категорий граждан, это сделают другие пассажиры. Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников еще в июле назвал экономически обоснованную цену для одной поездки в метро – 2,52 коп. Именно она вошла в "Концепцию приведения тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, который работает в обычном режиме движения, к экономически обоснованному уровню".

Повышать или нет?

Намерение повысить цены на проезд вызвало негодование среди оппонентов киевского городского головы. Член комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Сергей Мельник (БЮТ) рассказал интернет-газете "СЕЙЧАС"о позиции фракции: "Мы считаем эти тарифы необоснованными, эти расчеты, которые туда заложены, не имеют объяснения". Депутат отметил, что увеличение заработной платы сотрудникам КП "Киевский метрополитен" и "Киевпастранса" почти не предусмотрено, зато резко повышаются расходы на амортизацию. Повышение тарифов пока что - только на бумаге.

Читайте также
  • Новое в Службе занятости населения20 Январь, 201719 января текущего года Госслужба занятости населения Украины дала жизнь новому проекту, запустив отдельный ресурс, позволяющий соискателям формирование электронной очереди в ожидании помощи в трудоустройстве
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы