Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Почему посетители сайта не всегда становятся покупателями

17 Ноябрь, 2009 251

Вполне очевидно, что если маркетинговая оптимизация в принципе возможна (это может выяснить только эксперт, но обычно всегда находятся точки приложения усилий), то провести ее будет крайне выгодно. Ведь за привлечение посетителей независимо от конверсии сайта приходится платить определенные суммы, поэтому гораздо лучше, если клиентами станут 12 человек из оплаченных 100, а не 1.

Цифры для успеха

Стоит отметить, что маркетинговая оптимизация — «точная наука». Специалисты Матик не убеждают клиентов на уровне типа: «Смотрите, сайт стал намного лучше!», но демонстрируют однозначные и строгие цифры: снижение среднего процента отказов от просмотра сайта с первой же страницы, увеличение среднего времени, проведенного посетителем на сайте, увеличение количества просмотренных страниц. И, главное, значительное увеличение количества посетителей, выполняющих поставленные цели (какими бы они ни были — конкретика тут зависит от специфики сайта).

Предмет и технологии маркетинговой оптимизации

Что же может вызывать раздражение посетителей? Есть множество причин, для перечисления которых пришлось бы написать отдельную большую статью. Но несколько типичных для примера перечислить можно:
- плохой контент — отсутствие полной информации об услугах и товарах или плохая с точки зрения рекламы ее подача;
- нарушения правил юзабилити — сайтом неудобно пользоваться по какой-либо причине (сложное в освоении меню и запутанная навигация, непонятные названия разделов, нечитаемый шрифт без возможности менять размер и т.п.);
- плохое техническое исполнение — сайт не просматривается (или плохо просматривается) в нестандартных браузерах и нестандартных разрешениях монитора;
- множество требований к посетителю при отсутствии побуждающих и стимулирующих факторов (например, требование заполнить огромную таблицу данных при регистрации обычно вызывает у посетителей отторжение);
- неэстетичный, устаревший дизайн.
- Можно использовать следующие технологии для проведения качественной маркетинговой оптимизации:
- маркетинговый анализ;
- пользовательское тестирование;
- экспертное тестирование;
- подготовка рекомендаций и плана оптимизации;
- собственно работы — включают в себя внесение изменений в контент (текстовый, графический), дизайн, навигацию, структуру сайта.

Разобраться в хитросплетениях недостатков сайта и устранить их может только коллектив опытных специалистов с актуальными знаниями. Для посетителя нет ничего легче, чем нажать на «крестик» в правом верхнем углу окна браузера и навсегда забыть о сайте, вызвавшем раздражение. Однако грамотно проведенная маркетинговая оптимизация делает веб-ресурс «неотразимым» — в этом суть интернет-рекламы.

Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.