Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Бонусные программы совместно с банком: быть или не быть

9 Ноябрь, 2009 348

Ко-брендинговые программы лояльности основаны на объединении усилий по привлечению и удержанию клиентов двух брендов – банка и ритейлера. Запуск совместной бонусной программы лояльности для торговой сети и для банка - это взаимовыгодный союз, каждая из сторон которого получает дополнительные преимущества.

Клиенту в магазине оформляется банковско-бонусная карта, по сути это кредитная банковская карта, при оплате которой клиенту начисляются бонусы.

Банк заинтересован в новой клиентской базе, которую обеспечивает торговая сеть. А также в росте доходов от эквайринга, другими словами - в увеличении частоты покупок по банковской карте и суммы чека.

При старте такой кредитно-бонусной программы лояльности прирост суммы среднего чека по кредитно-бонусным картам может достигать 23%, по сравнению с продажами в кредит без использования бонусных карт. По статистике, количество невозвратов кредитов по ко-брендинговым картам в 4 раза ниже, чем по обычным банковским картам.

Программа лояльности предоставляет банку возможность использовать механизмы поощрения клиентов. Например, банк может мотивировать своих клиентов на безналичный способ оплаты покупок, начисляя им на счет дополнительные бонусы, которые можно обменять на подарок в сети. При проведении подобных акций, банк, как правило, полностью компенсирует расходы сети при использовании клиентом начисленных банком бонусов.

Если говорить о торговой сети, то для нее совместная программа лояльности с банком - это не только способ удержания и привлечения клиентов, но и возможность повысить средний чек, а также сэкономить на реализации и дальнейшем обслуживании и поддержке программы. Расходы на разработку и внедрение ко-брендинговой программы партнеры, как правило, делят пополам.

Сеть экономит на изготовлении пластиковых карт и их рассылке клиентам, так как это, прежде всего Банковская карта, которую эмитирует Банк партнер. Экономия на пластике составляет порядка 1 грн за карту и 1.5 грн. за почтовую рассылку, при больших объемах это серьезные расходы. Консультанты банка оформляют анкеты на получение карт, а сеть получает от банка структурированную, проверенную клиентскую базу данных. Анкета на выдачу бонусной карты одновременно является договором оферты, в котором прописаны правила участия программе лояльности. Подписывая ее, покупатель соглашается на условия программы, в том числе на использование его анкетных данных в адресных рассылках.

По статистике работы бонусных программ, в первый год работы в сетях с низкой и средней посещаемостью (например – электроники и бытовой техники) покупатели используют только 20-30% от накопленных бонусов, во второй год этот показатель дорастает 50%, а в сетях с высокой посещаемостью (продовольствие и товары первой необходимости) – этот показатель довольно высок и держится на уровне 50-60%. Это означает, что при запуске бонусной программы компания не несет расходы на не потраченные бонусы, то есть экономит около 60% от начисленных бонусов.

При запуске совместной бонусной программы с банком, торговой сети нужно четко понимать ограничения, с которыми они столкнутся.

Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.