UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Советы тем, кто потерял работу

Советы тем, кто потерял работу

28.03.2007 22085

1.НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СОБОЙ.

Будьте внимательны к себе. Следите за своими мыслями. Помните, что наша жизнь – это во многом то, что мы о ней думаем. Избегайте внутренней ловушки, когда ваши представления о жизни более мучительны, чем сама жизнь. Именно негативная оценка происходящего, а не действительное положение дел – главная причина нашего беспокойства. Не позволяйте негативным чувствам овладевать вами. Сосредоточивайтесь на позитивном.

2.ЖИВИТЕ СЕГОДНЯ.

Ваше прошлое – это воспоминания, будущее – пока только предположения. Настоящее – единственная реальность, которую стоит принимать в расчет. То, что было, уже не вернешь. То, что будет, еще не случилось. То, что есть сейчас, это и есть ваша жизнь. Реагируйте только на то, что существует в действительности, в данный момент.

3.ЗАПОЛНЯЙТЕ ПУСТОТУ.

Будьте постоянно заняты. У вас не должно оставаться пустого времени на переживания и беспокойство. Лучше отдайтесь своему увлечению. Продолжайте занятия, приносящие вам удовлетворение. Установите и соблюдайте режим дня. Берегите время. Сохраните привычный образ жизни. Попробуйте превратить свое хобби или способности в источник доходов.

4.БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

У здорового человека гораздо больше шансов справиться со своими проблемами и найти работу. Если вы до сих пор не занимались физической культурой, начните сейчас. Научитесь правильно двигаться, дышать, расслабляться. При этом избегайте перенапряжения и усталости, отдыхайте, не дожидаясь утомления. Чаще выходите на природу. Гимнастика, полноценный сон и прогулки – совершенно необходимые условия здоровья. Укрепляя его, вы повышаете свою работоспособность, и вероятность вашего трудоустройства возрастает.

5.УЧИТЕСЬ.

Пользуйтесь случаем расширить ваш профессиональный опыт. Чем больше вы будете знать и уметь, чем шире будут ваши профессиональные возможности, тем выше вероятность устроиться на хорошую работу. Повышайте свою квалификацию. Переквалифицируйтесь.

6.ОБЩАЙТЕСЬ.

Проявляйте интерес к другим людям. Каждый день делайте кому-нибудь приятное. Помните, вы нужны не только себе. Делитесь своими проблемами и заботами с друзьями и близкими. Советуйтесь с теми, кто был в подобной ситуации и вышел из нее. Расширяйте круг общения, обновляйте старые связи, заводите новые. Постарайтесь сделать так, чтобы как можно больше людей знали, какая именно работа вам нужна.

7.ВЕДИТЕ ДНЕВНИК.

Постоянно держите под рукой бумагу и карандаш. Выписывайте необходимые вам сведения из книг, справочников, самоучителей, адреса, телефоны. Записывайте ваши мысли и чувства по поводу происходящих событий, окружающих вас людей и себя самого. Если вы столкнулись с проблемой, проанализируйте ее и обязательно запишите результаты размышлений и возникающие при этом чувства. Определяйте свои жизненные цели, составляйте планы, корректируйте их по мере необходимости, контролируйте их выполнение. Все это должно быть в вашем дневнике.

Михаил Бендюков, Игорь Соломин

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору