Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Сайт – второе лицо компании

5 Октябрь, 2009 262

Система ценностей потребителя – это сфера, через которую брэнд привязывается к потребителю. Здесь формируются и развиваются их отношения в реальном мире. Ценности потребителя и ценности брэнда связаны набором ожиданий, через который многие определяют для себя категорию “брэнд”. Интернет – продукт реала и никакой новой морали не несет: он тоже работает с ожиданиями и с нашими же ценностями. Поэтому, если брэнд нацелен на создание эмоциональных отношений с целевой аудиторией, то адекватная интернет-деятельность только улучшит эти отношения.

Стратегия “СОЛНЦЕ”

Виртуальная реализация концепции зонтичного бренда. Корпоративный сайт (сайт “зонтика”) – ядро “Солнца”. От него “лучами” расходятся промо-сайты продуктов, акций и иных явлений, так или иначе, связанных с брендом. Как правило, промо-сайты в “солнечной” стратегии доступны по субдоменным адресам (product.brand.com).

Стратегия “ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ”

Стратегия помогает:
- Проводить исследования за небольшие деньги.
- Создавать у потребителей чувство партнёрства, причастности.

Фокусироваться на потребителе в Интернете – значит, слушать его. И создавать все условия, чтобы он не молчал. Стимулируйте посетителей высказывать своё мнение о продукте в разных формах, оценивать бренд, делиться опытом. Чем лучше будет продумана Functionality данных решений, тем достовернее информация попадёт вам в руки. Классический виртуальный арсенал общественного мнения:

- Голосования (качественные исследования).
- Голосования-рейтинги (количественные исследования).
- Отзывы (тексты, написанные посетителем, отправляются вам на почту либо публикуются на отдельной странице).

Наиболее популярный стимул высказывания своего мнения – награда. Облачение любого из трёх пунктов в глазурь состязания конкурса увеличит количество результативного материала.

Стратегия “КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ”

В стандартизированном Интернете ценится нестандартность. Речь идёт о “приправах”, которые вызывают у гурмана-посетителя исключительные “вкусовые” ощущения и положительную привязанность к сайту, и следовательно – к бренду. Учтите, что удачное креативное решение подвинет ваш бренд ближе к top-of-mind позиции, когда он будет вспоминаться первым в своей категории. Примечательно, что это будет вызвано не опытом потребления брэндированных товаров и услуг, а следствием “подсоленного позитива”. Методология эффективного креативного решения основана на понятии “ментальной модели” посетителя – как и о чём он думает.

Стратегия “РЕГИОНАЛЬНАЯ”

Сфера оптимального применения стратегии – глобальные бренды или бренды, работающие на рынках нескольких стран.

Стратегия “ПОГЛОЩЕНИЕ”

Суть стратегии: поиск интересных идей и работающих проектов, их выкуп у владельцев прав с последующим брендированием. Это касается сервисов, которые укрепят позиции бренда среди онлайн-аудитории.

Стратегия “ИНГРЕДИЕНТНАЯ”

Это виртуальное выражение концепции ингредиентного маркетинга. В реальной жизни это Gore-tex – в нашей обуви, Intel inside – в наших компьютерах. В виртуальном мире это применимо к владельцам hi-tech – брендов, которые могут обеспечить работу интернет-систем: программное обеспечение (не Yahoo – хорошая поисковая система, а Inktomi – уникальная технология поиска одноимённой компании), техническое оснащение (логотипы Hewlett-Packard и Compaq конкурируют за размещение на лучших порталах) и тому подобное. Алгоритм: поиск сайтов концентрации целевой аудитории, переоснащение их лицензионным ПО или “железом”, получение права на распространение информации о пункте 2 (минимум – размещение логотипа на главной странице спонсируемого сайта).

Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.