UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Влияет ли Ваша подпись на Вашу карьеру и бизнес?

Влияет ли Ваша подпись на Вашу карьеру и бизнес?

24.09.2009 713

Первоначально подпись существовала формально в виде символов и витиеватостей. Но уже в 16 веке подпись начинает преобразовываться в ясное сочетание букв, представляющее собой имя или прозвище. А в 18 веке подпись начинает усложняться, сочетая в себе не только элементы имени или фамилии, но и различные графические элементы, усложняющие понимание и возможность её подделки. В советской России длина подписи работников партийного аппарата негласно регламентировалась. Нижестоящему чиновнику не разрешалось иметь подпись короче, чем у того, кто был выше должностью. Известно, что в подписи первого секретаря райкома города могло быть не менее четырёх букв, а вот первый секретарь горкома был вправе подписываться уже тремя буквами, и так далее. Таким образом, выполнялось требование власти - чем выше пост, тем короче автограф.

Подпись каждый придумывает себе самостоятельно. И в настоящее время никто не ограничен никакими правилами и законами. Но все же в графических импровизациях их автор подвластен определенным закономерностям, отражающим свойства его натуры, что и позволяет составлять довольно точный его портрет. Айк Надж написал целый доклад на тему: «Узнать характер человека по его подписи или практическая графология».

Оказывается, что по направлению подписи можно судить об оптимизме или пессимизме человека или сбалансированности этих качеств в нем. Естественно, руководитель должен быть сбалансированным в проявлении оптимизма и пессимизма, следовательно, его подпись должна быть направлена прямо.

По длине подписи можно охарактеризовать человека как или обстоятельного и настойчивого, или быстрого и поверхностного. Понятно, что руководителю должны быть свойственны настойчивость, глубина мысли, упрямство, усидчивость. Поэтому его подпись не может быть короткой. Здесь стоит оговориться. Часто, менеджерам в силу своей профессии приходится подписывать очень много документов. Поэтому для сокращения времени на выполнение этой операции, они сокращают свою подпись, делая её короткой. Использовать сокращенный вариант своей подписи стоит только в тех случаях, когда вы подписываете не особо важные документы.

Как показывает практика, большинство ведущих руководителей начинают свою подпись с нескольких идущих следом заглавных букв. Это характеризует человека как отдающего предпочтение умственному труду. А если есть заглавные буквы в конце подписи – то человека также склонного и к практической деятельности.

Используя заглавные буквы в своей подписи, следует особое внимание уделить их величине. Крупные буквы выдают в их авторе такие черты, как: наивность, непрактичность, излишняя доброта, но в то же время и стремление к независимости и свободе деятельности.

Округлые и написанные неровно буквы подписи характерны для вспыльчивых, резких, нетерпимых и раздражительных людей. Для руководителя, скорее, будут характерны угловатые и ровно написанные буквы, свидетельствующие о стремлении к независимости, о наличии критического ума, упрямстве и проч.

Не с самой лучшей стороны характеризуется подпись, в которой много разрывов между буквами, для руководителя характерно умеренное количество разрывов (1-2), что свидетельствует о гибкости и умении адаптироваться в конкретной ситуации.

Руководитель должен всегда показывать свою стойкость и уверенность в своих решениях, поэтому и роспись должна быть твердой и уверенной.

Не стоит показывать свою излишнюю хвастливость и высокомерие, украшая свою подпись всякими завитушками, ленточками и другими образованиями.

Для крупных руководителей, профессионалов широкого профиля характерна размашистая подпись. А для узких специалистов – напротив, мелкая и компактная.

Человеку, занимающему должность директора, для воплощения задуманных идей важно уметь располагать их в так называемом рабочем порядке. Для этого нужны организаторские способности – умение соединять необходимые элементы в единое целое для повышения продуктивности рабочего процесса. Люди, обладающие подобным качеством, могут координировать время, планы, проекты и деятельность подчиненных.

Организованный человек внимателен в отношении размера верхних и нижних петель букв (символов) своей росписи. Сбалансированные петли (нижняя зона) являются признаком развития идей на практическом уровне. Организованность выражена сильнее, если общая структура почерка подписи четкая, наклон и интервальность стабильны, пунктуация соблюдена, а основные линии ровные.

Способность принимать твердые решения очень ценится в мире бизнеса. Неуверенный в себе человек колеблется между двумя возможностями, теряя при этом время, силы и энергию. Если кто-то принимает решение и твердо настаивает на своем, другие люди, вероятнее всего, согласятся с ним. Вы не сможете сойти с места, если не сделаете первого шага, и не сумеете сделать шаг, если не будете знать, куда поставить ногу.

Конечные буквы, в которых ощущается твердость, указывают на решительность характера. Здесь не наблюдается ослабления нажима или растягивания штрихов – финальные движения ручки твердые, четкие. Человек, обладающий решимостью, в почерке подписи отражает это качество в виде длинных, твердых штрихов в нижней зоне, которые свидетельствуют о четком контроле и ответственности в деле следования определенным правилам. Решимость усиливается в соответствии с силой давления и длиной штрихов, а также варьируется в зависимости от общей стабильности нажима, связанности структур, пропорциональности размера букв и ритмичности почерка.

Тактичность и дипломатичность очень важны в бизнесе. Дипломат легко разрешает сложные ситуации, особенно если дело касается окружающих и отношений с ними. В почерке дипломатические качества проявляются в написании отдельных букв (например, «м»). Если при этом буква сохраняет разборчивость, значение данного качества усиливается. Для того, чтобы показать свою дисциплинированность и склонность к завершению намеченного, поставьте точку в конце подписи. Наличие такого качества у руководителя является положительным моментом и играет большую роль при трудоустройстве на новое место работы или при решении вопроса о повышении сотрудника по карьерной лестнице.

Инициативные люди способны извлечь пользу практически из всего, что их окружает. Готовность проявить инициативу и воспользоваться возможностью иллюстрируется отклоняющимися штрихами (имеется в виду несовпадение первичного и вторичного штрихов), которые могут находиться как в средней, так и в нижней зоне. Инициативность можно проследить в написании букв «п» или «р», в которых вторая часть выдается вперед.

Все-таки формированию собственной подписи стоит уделить особое внимание и «придумать» такой вариант, посмотрев на который большинство бы сказало: «Расписывается как руководитель». Ваша подпись должны вызывать доверие, признание, уважение, но не сравнение с каракулями первоклассника или улыбку.

Не стоит расписываться так, как Вам хочется (как рука пишет). Роспись должна быть продуманной и выражать только те Ваши качества, которые выгодно показать, дабы вызвать хорошее впечатление, серьезное отношение, уважение, доверие, уверенность в Вашем профессионализме.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору