Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Интернет реклама - больше нового и необычного, выше эффект

8 Сентябрь, 2009 261

Рекламная кампания нашей современности все более и более становиться познавательной или несущей информацию о появившихся новинках и их преимуществах перед аналогами.

Рекламная кампания заключается в подготовке многоуровневого массивного информационного удара по потенциальным потребителям. Другими словами рекламная кампания направлена на всестороннее влияние, на потребителя с предоставлением наиболее обширной информации (о продукте или услуге), которая будет не просто интересна, но и полезна для потенциального потребителя. Для достижения данной цели используется широкий спектр рекламных инструментов и методов. Одним из самых современных и широко используемых сегодня является интернет реклама. В свою очередь интернет реклама представлена несколькими видами рекламных инструментов, такими как:

Контекстная реклама – это конкретные объявления с ссылками на ваш сайт, но по роду размещения она бывает

1. Поисковая реклама размещается непосредственно в определенном поисковике. К примеру, контекстная реклама на Яндексе, закрепляется за главной страницей поисковика (в данном случае Яндекса), располагается обычно в справа или сверху найденных по любому запросу сайтов.

2. Тематическая контекстная реклама отображается только на тематически подобных сайтах, рекламируемой продукции или услуги.

Баннерная реклама.

Основным инструментом баннерной рекламы является картинка или видео материал, который появляется при вызове сайта вне желания пользователя. Успешность баннерного вида интернет рекламы напрямую зависит от посещаемости сайта ее размещения, так как тематическое соответствие рекламного материала баннера и сайта может не совпадать.

Имиджевая реклама.

Данный рекламный инструмент интересен скорее производителям, чем потребителям. Имиджевая реклама подразумевает накопительный или отложенный эффект, то есть она не вызывает сиюсекундного желания "покупать", а создает позитивный образ вокруг представляемого продукта, который в последствии и вызывает предпочтительное желание потребителя покупать именно этот товар, а не его аналог. Данный тип интернет рекламы распространяет свой позитив не только на предлагаемый продукт или услугу, но и на компанию производителя, а значит на всю его произведенную и готовящуюся к выпуску продукцию.

Реклама не является стабильной системой инструментов и методов. Современный рекламный бизнес наиболее успешен при условии постоянного внедрения эффективных нововведений. Хотя наиболее успешным считается комплексная интернет реклама, но часто одна маленькая, но эффективная совершенно новая идея может быть эффективнее, чем весь спектр рекламных методов и инструментов в совокупности.

Читайте также
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.