Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Непростительные ошибки

31 Август, 2009 224

Недостаточно информации
Начальник АХО пишет только, что имеет опыт работы более 5 лет по «административно-хозяйственному сопровождению деятельности компании». Есть ощущение, что человек что-то скрывает. Много раз менял место работы? Работал в сомнительных компаниях? В общем, предположений можно строить много, и все не в пользу соискателя. Хорошо хоть профессиональные навыки описаны подробно, но хотелось бы, например, узнать размер компании, в которой он работал, для такой должности это принципиально. Пишите про свой опыт работы, это самое главное для работодателя. Не забудьте добавить сферу деятельности компании и ее размер (число человек в штате), это важно для многих позиций (например, для юристов, бухгалтеров, менеджеров по персоналу).

Слишком много информации, не выделено главное
Резюме юриста, очень большое и подробное. Скопировали его в Word, получилось три страницы текста: сначала детально прописан опыт работы, а потом идет такой же подробный рассказ про профессиональные навыки, причем сплошным текстом. Стоит ли? Не лучше ли выделить 3-5 ключевых навыков? Через такой массив информации нелегко продраться даже самому внимательному читателю, а выделять главное и доносить информацию хороший юрист должен уметь.

Профессиональные навыки написаны «левой рукой»
Например, у секретаря «знание 1С‚ word‚ Excel‚ e-mail». Что такое знание e-mail? Другой вариант: «продвинутый пользователь Пк‚ стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ собраная‚ хорошо планирую дела». В этом случае смешаны навыки и качества, плюс ошибки, плюс замечательная формулировка в конце. Третий случай, юрист: среди массы действительно профессиональных навыков - «опыт работы на ПК». А его могло не быть? У юриста? И какой работы? Наш совет: не пишите все, что под руку попадется, лучше меньше, да лучше. Если затрудняетесь с формулировкой – попросите совета у знающего человека или подсмотрите у «коллег» в соседних резюме (но не копируйте бездумно).

Разбросанность в желаниях, т.е. в должностях
Например: «менеджер по продажам, помощник менеджера по работе с клиентами, администратор в фитнес клуб (бутик одежды), секретарь руководителя, менеджер по персоналу». Писать сразу несколько позиций в резюме вполне разумно, если они близки по сути – допустим, секретарь + офис-менеджер. Но здесь смешение совсем разных должностей, стоило бы разбить их на три части: 1) менеджер по продажам, помощник менеджера по работе с клиентами; 2) администратор в фитнес-клуб, секретарь; 3) менеджер по персоналу. Почему? Потому что когда ищут секретаря, то нужен человек, который будет охотно выполнять именно эту работу, причем на протяжении долгого времени. А такая разносторонность отпугнет осторожного рекрутера.

Орфографические ошибки, ляпы
Кроме элементарной неграмотности распространено также отсутствие знаков препинания, пробелов, пропуск букв. Лечится проверкой на орфографию в программе Word, трудные случаи решайте с помощью сайта gramota.ru. И обязательно перечитывайте то, что получилось. Ошибаются все, но внимательные свои ошибки исправляют.

Неудачные фотографии
Очень «летние» фото (в майках, минитопах) или больше подходящие для сайта знакомств (поза, призывный взгляд). Встретилось у секретарей, персональных ассистентов, помощников юристов, даже бухгалтеров. Девушки выглядят отлично (как правило), но почему бы не сделать фотографию в деловом стиле? Впрочем, это не только женская проблема, попался нам и портрет мужчины топлесс (хочет быть зам. директора). Еще вариант – фотографии на документы, т.е. буквально, «с уголком» и угрюмо-застывшим выражением лица. Резюме с фотографией действительно выделяется из общего потока - так используйте эту возможность, вешайте выигрышный вариант.

А теперь о себе (без комментариев)
Из резюме юриста: «профессиональное кредо - что не знаю‚ то умею‚ что не умею‚ то знаю». Бухгалтер: «легко нахожу общение с людьми». Оператор ПК: «аналетический склад ума‚быстро обучаемая‚уситчевая». Менеджер по логистике: «быстрое обучение‚ желание трудится долго‚ ответсвенно и продуктивно».

Читайте также
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.