Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Десять золотых правил успеха в карьере

28 Август, 2009 232

Найдите нишу специализации, в которой вы будете работать, получая удовольствие, сможете превзойти других, и ждите шанса стать признанным лидером в этой области. Поймите, что сила - в знании. Определите свой рынок и основных клиентов и предоставляйте им свои лучшие услуги. Определите, где 20% усилий дадут вам 80% результатов (не для всех рынков). Учитесь у лучших!!! Начинайте работать на себя уже в начале своей карьеры. Нанимайте на работу как можно большее число производителей прибавочной стоимости. Отдавайте на сторону работу, которая не является вашей специальностью. Используйте имеющийся у вас капитал в качестве средства обогащения.

Специализация - это один из величайших и универсальнейших законов жизни. Эволюция самой жизни подчиняется этому закону - каждый вид растений или животных стремится обрести свою экологическую нишу и развивает в себе уникальные характеристики. Небольшая коммерческая фирма, которая не сможет найти своей ниши на рынке, обречена на провал. Индивидуум, который не является специалистом в своем деле, обречен быть рабом, кормящимся на зарплату.

Более высокие жизненные стандарты становятся возможными именно благодаря все большей и большей специализации.

ЭВМ появилась за счёт развития новой специализированной ветви электроники; персональный компьютер стал результатом дальнейшей специализации; современное, ориентированное на пользователя программное обеспечение выделилось в новую ветвь специализации; появление систем хранения данных на компакт-дисках - это еще одна стадия того же самого процесса. Биотехнология развивается таким же путем - когда каждый новый шаг требует еще большей специализации, - и скоро эта наука произведет переворот в области производства продуктов питания.

Ваша карьера должна развиваться так же. Главное здесь - компетентность

Почти по определению специализация непредставима без специальных знаний. В большинстве стран на 80% рабочих мест, требующих высокой квалификации, могут претендовать лишь 20% всех трудоспособных людей. В развитых обществах все чаще наиболее важным классовым признаком становится не степень владения земельной или даже финансовой собственностью, а степень владения информацией.

Найдите свою нишу. Это может занять немало времени, однако это единственный путь получения доступа к суперприбыли.

Выбирайте ту нишу специализации, в которой вы будете работать с удовольствием и возможно станете лучшим.

Специализация требует очень внимательного подхода. Чем уже область специализации, тем с большей осторожностью следует ее выбирать.

Специализируйтесь в той области, которая вам интересна и в которой вам нравится работать. Вы не станете признанным лидером ни в чем, что не вызывает у вас энтузиазма и страсти.

Это не настолько трудновыполнимое условие, как может показаться на первый взгляд. В наши дни в коммерческую деятельность можно обратить почти любое хобби, любой энтузиазм, любое занятие.

Вы можете взглянуть на это и с другой стороны. Почти каждый, кто уже взобрался на вершину, работал с величайшим энтузиазмом. Энтузиазм - это двигатель любого достижения, а когда человек заражает своим энтузиазмом других, то его сила многократно возрастает. Вы не сможете симулировать энтузиазм и заразить им других, если сами его не испытываете.

Если вы не испытываете энтузиазма по поводу вашей нынешней профессии, но хотите добиться успеха, бросьте ее. Но прежде чем сделать этот шаг, вы должны выбрать лучшее поприще. Возьмите листок бумаги и запишите вещи, в отношении которых вы чувствуете энтузиазм. Затем подумайте, что из написанного вы можете превратить в нишу вашей будущей карьеры. Выбирайте ту единственную область, которая пробуждает в вас наибольший энтузиазм.

Поймите, что знание - сила

Главное в деле построения карьеры на энтузиазме - это знания. Вы должны знать о своей области больше, чем любой другой человек. И затем вы сможете превращать ваши знания в деньги, создавать рынок спроса на эти знания и строить сеть клиентуры.

Совсем не достаточно знать много о немногом. Вы должны знать больше, чем кто-либо еще знает об этом немногом. Не останавливайтесь на углублении и расширении ваших знаний, пока не будете уверены наверняка, что вы знаете больше, чем любой другой человек в вашей нише, и знаете это лучше.

Превращение ваших знаний в продукт, который можно выставить на продажу, - это творческий процесс, и вы должны хорошенько подумать, как можно это сделать. Попробуйте воспользоваться опытом людей, которые продают свои знания в смежной вам области. Если же у вас такого примера перед глазами нет, следуйте указаниям, приведенным ниже.

Читайте также
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.


  • Отредактируйте свое резюме прямо сейчас!28 Ноябрь, 2016Очень часто соискатели сталкиваются с проблемой застоя в поиске трудоустройства. Это может происходить по разным на то причинам и одной из самых разрешимых является некачественно составленное резюме. Как известно, резюме обеспечивает первое знакомство соискателя с работодателем, именно поэтому оно должно быть безупречным и грамотным. Многие HR-менеджеры настоятельно рекомендуют всем соискателям перед рассылкой резюме вычитывать документ, а давно ищущим работу срочно отредактировать его.