UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Мотивация персонала через культуру открытого общения в компании

Мотивация персонала через культуру открытого общения в компании

5.08.2009 529

Общение внутри компании

Открытое общение означает, что передаваемая в процессе общения информация свободно поступает сверху вниз и снизу вверх, пронизывая, таким образом, всю компанию. Открытое общение означает, что взаимный обмен информацией осуществляется в атмосфере доверия друг к другу. Открытое общение означает, что люди заинтересованы друг в друге, замечают друг друга и оказывают друг другу уважение.

Сотрудники компании хотят знать, что они должны делать и почему, чего от них ждут их руководители и насколько то, что происходит в других отделах и за пределами компании, касается их собственной работы.

Очень важно, чтобы руководство компании обеспечило свободный поток информации внутри компании, менеджер всегда должен показывать пример своим подчиненным. Его личная позиция и поведение на людях показывают подчиненным, могут ли они вести себя с ним открыто, поэтому важно, чтобы его слова подкреплялись определенными действиями.

Неуверенность порождает страх

Потребность в информации особенно ощущается до, во время и после великих потрясений, к которым можно смело отнести реструктуризацию фирмы или слияние компаний. Когда задор проходит, становится совершенно непонятно, для чего все это затеяли.

Неуверенность является плодотворной почвой для различных слухов и заставляет персонал проявлять беспокойство относительно своего будущего.

Чем выше чувство неуверенности у людей, тем ниже производительность их труда.

Неуверенность и беспокойство создают основу для неразумных ответных действий. Серьезное сопротивление изменениям рождается из чувства надвигающейся опасности.

Наличие информации обеспечивает уверенность персонала в себе и доверие к руководству

Информирование людей при первой же возможности должно стать правилом для того руководителя, который думает о своих подчиненных.

Чтобы сохранить доверие людей в трудные времена, до наступления сложной ситуации компании важно установить доверительные отношения со своими сотрудниками, средствами массовой информации и всеми, кто имеет отношение к компании.

Информируйте людей о предполагаемых изменениях. Давайте честную и конкретную информацию.

Объяснение причин предстоящих изменений

Вместе с информацией о намечаемых изменениях необходимо сообщить коллективу о причинах, вызвавших эти изменения.

Каналы информации

Для создания культуры открытого общения используйте так называемые каналы информации. К ним относятся:

— Сообщения через информационную сеть.

— Внутренняя радиосеть компании.

— Видео.

— Циркуляры и другие письменные сообщения.

— Личные контакты и внимание к людям.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору