Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда

29 Июль, 2009 257

Конечная цель – укрепление  внутреннего HR-бренда. Задачи, которые необходимо решить  компании в ходе реализации этой цели следующие:
• Сформировать единое информационное поле в компании
• Формировать и  постоянно поддерживать  лояльность персонала.
• Формировать, корректировать и развивать  корпоративную культуру

Для реализации этих  задачи необходимо сначала проанализировать существующие каналы связи и обмена информацией:  устранить  разрывы и вакуум в информационном потоке; повысить эффективность внутренних коммуникаций; максимально заинтересовать и  вовлечь в этот процесс сотрудников компании.

Управляя внутрикорпоративными коммуникациями мы ожидаем  получить длительный результат: стабильный, глобальный и на длительный срок. Прибегнуть тут можно к самым различным инструментам. Один из них – Интранет или внутренний корпоративный портал. Интранет – это   эффективный и мощный инструмент,  направленный на внутреннюю аудиторию. С его помощью можно донести до каждого сотрудника чрезвычайно важную информацию: цели, к которым стремится компания; ценности, которые для нее важны; правила, по которым  она живет;  технологии, по которым она работает.

Наша компания достаточно молодая – и по времени существования на рынке и по возрастному составу сотрудников. Проект под названием «Корпоративный портал»  мы запустили около года назад. Сразу же столкнулись с рядом трудностей. Головной офис у нас находится в Москве, офисы продаж – в нескольких десятках городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока  плюс Украина (около десятка городов). Задача  - сформировать единое информационное пространство для всех наших сотрудников во всех городах.

Первая трудность, с которой столкнулись, была чисто техническая: как обеспечить  свободный доступ и пользование корпоративным порталом такой большой аудитории с обширной географией и разными техническим возможностями городов и офисов? Вторая трудность – приучить сотрудников пользоваться корпоративным порталом как мощным информационным средством.

Первую задачу успешно решило наше ИТ-подразделение и в настоящее время корпоративный портал является домашней страницей на компьютере каждого сотрудника. Вторую задачу решали следующим образом. Стали размещать на портале документы и информацию, которая реально нужна в работе всем сотрудникам каждый день:
• нормативная база компании;
• условия финансирования;
• пособие по работе с клиентом;
• подробное описание акций, которые проводятся среди клиентов и пр. 

Если подобную информацию  кто-то из сотрудников запрашивал по электронной почте или по телефону – ему рекомендовали обратиться к  корпоративному порталу.

Сейчас корпоративный портал – важный, нужный и востребованный ресурс в нашей компании. Он состоит из нескольких разделов:
• нормативная база компании
• справочник сотрудников  и офисов продаж с контактной информацией
• новости компании
• поздравления с днем рождения сотрудников
• обратная связь (раздел, где сотрудники из регионов  могут  задать актуальный вопрос и получить оперативный ответ из головного офиса)

Читайте также
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.