Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда

29 Июль, 2009 256

Конечная цель – укрепление  внутреннего HR-бренда. Задачи, которые необходимо решить  компании в ходе реализации этой цели следующие:
• Сформировать единое информационное поле в компании
• Формировать и  постоянно поддерживать  лояльность персонала.
• Формировать, корректировать и развивать  корпоративную культуру

Для реализации этих  задачи необходимо сначала проанализировать существующие каналы связи и обмена информацией:  устранить  разрывы и вакуум в информационном потоке; повысить эффективность внутренних коммуникаций; максимально заинтересовать и  вовлечь в этот процесс сотрудников компании.

Управляя внутрикорпоративными коммуникациями мы ожидаем  получить длительный результат: стабильный, глобальный и на длительный срок. Прибегнуть тут можно к самым различным инструментам. Один из них – Интранет или внутренний корпоративный портал. Интранет – это   эффективный и мощный инструмент,  направленный на внутреннюю аудиторию. С его помощью можно донести до каждого сотрудника чрезвычайно важную информацию: цели, к которым стремится компания; ценности, которые для нее важны; правила, по которым  она живет;  технологии, по которым она работает.

Наша компания достаточно молодая – и по времени существования на рынке и по возрастному составу сотрудников. Проект под названием «Корпоративный портал»  мы запустили около года назад. Сразу же столкнулись с рядом трудностей. Головной офис у нас находится в Москве, офисы продаж – в нескольких десятках городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока  плюс Украина (около десятка городов). Задача  - сформировать единое информационное пространство для всех наших сотрудников во всех городах.

Первая трудность, с которой столкнулись, была чисто техническая: как обеспечить  свободный доступ и пользование корпоративным порталом такой большой аудитории с обширной географией и разными техническим возможностями городов и офисов? Вторая трудность – приучить сотрудников пользоваться корпоративным порталом как мощным информационным средством.

Первую задачу успешно решило наше ИТ-подразделение и в настоящее время корпоративный портал является домашней страницей на компьютере каждого сотрудника. Вторую задачу решали следующим образом. Стали размещать на портале документы и информацию, которая реально нужна в работе всем сотрудникам каждый день:
• нормативная база компании;
• условия финансирования;
• пособие по работе с клиентом;
• подробное описание акций, которые проводятся среди клиентов и пр. 

Если подобную информацию  кто-то из сотрудников запрашивал по электронной почте или по телефону – ему рекомендовали обратиться к  корпоративному порталу.

Сейчас корпоративный портал – важный, нужный и востребованный ресурс в нашей компании. Он состоит из нескольких разделов:
• нормативная база компании
• справочник сотрудников  и офисов продаж с контактной информацией
• новости компании
• поздравления с днем рождения сотрудников
• обратная связь (раздел, где сотрудники из регионов  могут  задать актуальный вопрос и получить оперативный ответ из головного офиса)

Читайте также
  • "Обычная необычность" нестандартных вакансий 9 Декабрь, 2016Совсем еще недавно, интернет гремел от предложенной китайцами вакансии на должность «обнимателя панд», однако, и отечественные работодатели радуют своим креативом в изобретении оригинальных должностей.
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.