Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Работа в офисе. Как избежать ошибок, повышая мотивацию сотрудников

16 Июль, 2009 253

1. Нельзя "подсекать" энтузиазм тружеников фразами, звучащими примерно так: "Не знаю, дружище, что там тебе вбивали в голову, но не стоит слишком потеть - нам за это не платят".

2. Не стоит рассуждать с подчиненными на темы правильного питания и занятий в спортзалах в случаях, когда те из-за большого объема работы вынуждены полагаться лишь на заказы пиццы и задерживаться в офисах допоздна, когда времени для занятий спортом просто-напросто не остается.

3. Конечно, игровые виды спорта объединяют коллектив. Но совершенно ни к чему предаваться чересчур опасным играм наподобие регби, когда команда противника может вам здорово накостылять. Займитесь лучше бейсболом, или волейболом.

4. Весьма полезными выглядят собеседования с работниками с оценкой их трудового вклада, что призвано стимулировать их мотивацию к труду, в том числе, за счет полезных замечаний и анализа. Обычно оценки выдаются анонимно. Нужно избегать оглашения имен тех, кто их выставляет, что иногда, увы, случайно происходит. Известны случаи, когда после подобных сеансов "настройки" работников некоторые из них бросались с кулаками на коллег, либо тут же писали заявления об уходе с работы.

5. Помните, руководитель должен демонстрировать сдержанность. Кому охота работать на истеричного менеджера, который вместо того, чтобы заниматься вашими рабочими проблемами, толкует только о своих, да еще льет слезы при этом?

6. Мотивация служит познанию характера работников и пониманию того, что в ком заложено для движения вперед. Не следует слишком перегружать коллектив задачами, следуя лишь букве производственных требований и пытаясь разъяснять каждое мало-мальски значимое решение. В некоторых случаях это может сработать, но в большинстве - вряд ли. И тогда вы столкнетесь с текучестью кадров и неимоверным числом больничных листов.

7. О какой мотивации может идти речь, если сотрудники фирмы по случаю узнают, что их руководители во время командировок буквально сорят казенными деньгами, заказывая умопомрачительно дорогие билеты, блюда и напитки? Подобной экстравагантности менеджеры обязаны избегать, если хотят сохранить уважение коллектива и стимулы к труду.

Читайте также
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.