Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как эмоциональный интеллект влияет на Ваш карьерный рост?

1 Июль, 2009 245

Берясь за работу, представляйте перед собой конечную цель: какое место Вы хотите занять в организации. Что больше устроит: серая мышь или лидер? Помните, что успешный лидер сочетает в себе скромность и решительность.

Начинайте интересоваться успехами коллег. Попробуйте воспользоваться их удачным опытом в своей практике. Присмотритесь, какие личностные качества помогли Вашему боссу стать руководителем. Развивайте эти качества в себе.

Является ли улыбка дежурной? Учитесь искренне улыбаться людям! Протягивайте руку помощи, когда это нужно Вашим коллегам и клиентам. Не забывайте просить прощения, если чувствуете, что неправы. Не обсуждайте коллегу за его спиной. Сопереживание, сочувствие, одобрение помогут растопить лед недоверия среди коллег, пополнить Ваш эмоциональный банковский счет в фирме, помогут стать образцом для коллег и клиентов.

Если Вы почувствовали с чьей-то стороны негативное отношение к себе, то уделяйте часть времени для общения с этим человеком наедине. Иногда бывает достаточно просто улыбнуться и пройти мимо. Тем более, если это касается противоположного пола.

Управление людьми предполагает умение управлять своими эмоциями. Для начала распознайте свои чувства, выявите причины негативных эмоций: гнева, раздражительности, злости и т. п. Игнорирование своих эмоций приводит к депрессиям, головным болям и стрессам.

Психологи утверждают, что нас злит не человек, а то, что в нём Вы замечаете свои слабости и негативные поступки. Вспомните ситуации, в которых Вы вели себя так же, как и оппонент. Уверена, Вы улыбнетесь, заметив сходство! Напишите, каким начальником Вы себя видите. Подумайте, какие эмоции пригодятся будущему руководителю.

Задумайтесь, какую выгоду получат Ваши коллеги, когда станут Вашими подчиненными. Учтите, что материальная выгода – не самое главное. Важнее Ваше доверие, умение уважать подчиненного, гордиться им, проявлять сочувствие к его проблемам.

Игнорирование эмоционального состояния сотрудников приводит к текучке кадров, к ликвидации бизнеса. Проявляется это в отсутствии энтузиазма, в подработках, в скуке и слепом подчинении. Не случайно любой успешный руководитель опирается на трёх китов: этос, пафос и логос. Пафос – это эмоциональная составляющая успеха.

Учитесь понимать чувства своих коллег, начальника и клиентов, а потом выдвигать свои смелые идеи. Цените различие в эмоциональной сфере между собой и оппонентом. Старайтесь быть честным, открытым, предлагая свой товар или услугу. Путь к сердцу другого человека – это умение почувствовать, что он любит делать, чем интересуется. Тогда Вы сможете объяснить, почему этот товар или услуга ему необходимы.

Если Вы научились быть честным и решительным, чувствовать желания клиентов, Вам доверяют коллеги, но новую должность руководитель не предлагает – не надо отчаиваться. Если нашлось место руководителя для Вашего начальника, то оно найдется и для Вас. Возможно, в другой фирме. В любом случае совершенствуйте себя, учитесь радоваться жизни, раскрывайте свои таланты.


http://shkolazhizni.ru

Читайте также
  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.
  • Повышение минимальной зарплаты: всем ли хватит работы?11 Январь, 2017Экспертный прогноз роста заработных плат украинцев, в среднем, на 10-20%, который нам обещают в 2017 году, скорее всего, коснется далеко не всех.