Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Моя профессия
  4. Менеджер

Менеджеры, влюбленные в небо

15 Июнь, 2009 509

В основном, это начальники различных отделов, подразделений и служб. Они связывают воедино все процессы авиакомпании — огромной структуры, в которой трудится порой до нескольких тысяч человек.

Топаем в топы?
Если строить карьеру в авиаиндустрии «всерьез и надолго», нужно стремиться попасть в один из ключевых отделов компании: коммерческий, маркетинговый, стратегического планирования и т.д. Именно здесь перспективы дорасти до начальника отдела, а потом занять и более высокую позицию.
Игра стоит свеч?
Авиаперевозки не самая доходная отрасль в мире: 3-5 % рентабельности — прекрасно, 7 % — фантастический успех. Постоянный рост цен на топливо, увеличение расходов на услуги в аэропортах, стареющий парк воздушных судов — все это ставит отечественные авиакомпании на грань выживания.
В условиях нашей действительности сделать ее работу доходным бизнесом — целое искусство.

Менеджерам приходится решать множество задач:
• разрабатывать эффективную стратегию развития;
• оптимизировать сеть маршрутов;
• расширять географию полетов;
• обеспечивать высокое качество обслуживания и безопасность полетов;
• готовить программы по вступлению в дружественные альянсы с другими авиакомпаниями;
• налаживать и поддерживать связи с поставщиками авиационной техники, запасных частей, бортового питания и печатной продукции, с агентами по продаже авиаперевозок и туристических услуг;
• следить за соблюдением всех стандартов и норм в авиакомпании.

Конечно, все это делает не один и не два человека, а огромное количество подразделений, где менеджеры-специалисты трудятся на самых разных должностях. В авиакомпаниях множество отделов, и специалисты туда требуются разные. В коммерческий — финансисты, в маркетинговый — маркетологи, в планово-экономический — экономисты, в отдел разработки маршрутов — математики и социологи.
Поэтому лучше поступать в специализированные вузы на специальности «менеджмент организации», «международные перевозки», «менеджмент на воздушном транспорте» или «финансовый менеджмент».
Набор вступительных испытаний зависит от вуза. Математика и украинский язык сдаются везде. Третьим предметом может быть физика, иностранный язык или информатика.

Какое образование наиболее предпочтительно для менеджера в авиаиндустрии?
По мнению авиаработников, лучше иметь профильное экономическое, финансовое или менеджерское образование.
Говорят, что работники авиации — романтики...
В авиацию приходят многие, но остаются только те, кто влюблен в небо и самолеты. Из-за низкой рентабельности в отрасли не очень высокие зарплаты. Но кто знает, может, завтра ситуация уже изменится.


Подготовила Надежда Соловьева
http://rabota-i-trud.com.ua

Читайте также
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.