Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Карьера или семья - что выбрать?

10 Июнь, 2009 235

Если женщина владеет востребованной и высокооплачиваемой профессией, то, потратив некоторую часть дохода, она может избавиться от множества домашних хлопот – для того и существуют домработницы, бытовая техника, приспособления «быстрого быта».
Так в чем же проблема? В том, что работа отнимает больше времени, чем рабочих часов. Большинство мужчин отдают работе не 40, а все 60 часов в неделю. Но при этом, они, как правило, не загружены вопросами быта. А что же делать нам, Женщинам?

У нас такой возможности нет, и для того, чтобы оставить все дела на работе, придется сделать их вовремя. У нас есть несколько стратегических и тактических рекомендаций, как этого достичь:

Стратегические

1. Не позволяйте другим вмешиваться в Ваш рабочий распорядок, если это не принесет выгоду, компенсирующую неудобства. Сделайте акцент на том, что окружающим придется с этим считаться.

2. Изучите процедурную сторону работы. Быть может, вы взвалили на себя работу смежного отдела или своего коллеги? А может, делаете «пустую работу», продумывая задание для того, кто может найти и выслать готовый бланк?

3. Возьмите за правило делать только то, что не придется переделывать. По крайней мере – исходя из имеющихся на данный момент сведений. Если есть вероятность корректировки задания, а время позволяет – не торопитесь.

4. Экономьте время на поисках и «припоминании». Если вы минуту из десяти тратите на поиск бумаг или файлов, то полчаса в неделю на их упорядочение сэкономят Вам 4 часа из 40 рабочих. Переносите информацию из головы на бумагу или в таблицу заданий – это окупится не только временем, но и снятием напряжения.

5. Не взваливайте на себя непосильный груз. Научитесь на необязательные просьбы отвечать «нет». В момент, когда вас «нагружают», представьте, как потратите это время на себя – «нет» вырвется само собой!

Совет:
Возможно, при прочтении этой статьи Вы не сразу представите себе, как применить их к конкретной ситуации. Поэтому распечатайте эту заметку  и просматривайте ее, когда в очередной раз попадете в цейтнот – почти наверняка один из советов окажется актуален.


Тактические

1. На день планируйте не более двух «критически важных» дел, особенно если они связаны с поездками.

2. Неотложные дела старайтесь делать в начале дня.

3. Крупные проекты делите на мелкие, требующие на выполнение не более одного–двух часов. Тогда их легче будет «редактировать» исходя из ситуации.

4. Научитесь выполнять работу частями и делаете то, что лучше «идет» под настроение в данный момент.

5. Меньше ходите по кабинетам, а вместо этого звоните по внутреннему телефону и устраивайте так, чтобы ходили к Вам.

6. Если невозможно немедленно выполнять задачу, даже если она крайне важна – переключитесь на другую. От того, что Вы будете сидеть и грызть локти, лучше не станет.

7. Старайтесь сгруппировать сходные или объединенные одной темой задачи и сделать их параллельно. Относитесь к работе как конвейеру, а не как к «ручной вышивке».

8. Не принимайте заданий с недостающими данными – отреагируйте письменно и продолжайте свои дела, пока не получите все, что Вам обязаны предоставить. Помните, что «на добрых ездят».

9. Используйте шаблоны, примеры, заготовки – не обязательно изобретать то, что можно найти в компьютере или попросить у коллег. Отсканируйте документы, которые приходится часто копировать.

10. Учитывайте, привязаны ли ваши дела к определенному времени и выделяйте часть дня на не срочные дела, которые по мере накопления могут нарушить рабочий график.

Ну а если Вы домохозяйка, то тоже можете использовать эти советы в своей повседневной работе. Ведь зачастую домашние дела требуют не меньшей сосредоточенности и организованности, чем обычная работа. А факторов, которые не дают нам сделать ее в срок на «домашнем фронте»  куда больше.


Автор статьи: Алена Смельченко
http://freken-bok.com/ru

Читайте также
  • Тестовое задание: «развод» наивных или «бракосочетание» с вакансией? 8 Декабрь, 2016Стоит понять кому, кто и для чего предлагает выполнение тестовых заданий и чего следует опасаться кандидатам на самом деле.
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.