Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Почему грамотный альянс конкурентов лучше доброй ссоры

5 Июнь, 2009 257

"Если портфели с сильными марками объединяются, то сила складывается. Это как в физике,– считает Виктор Алексеев из „Кристалл-Лефортово”.– Востребованные брэнды федерального уровня дают влияние, чтобы давить на дистрибуторов, выкручивать им руки. И наоборот, объединение со слабым брэндом оттягивает силы".

"Физика" рынка подсказывает еще одну закономерность: сильные торговые марки могут демонстрировать заметную неуживчивость. А значит, синергетический эффект объединения дистрибуции может быть минимальным.

Скрытая конкуренция между брэндами и двоевластие, если речь идет о создании единой структуры управления, могут привести к неустойчивости торговых альянсов. "Их перспектива сомнительна, скорее объединение продаж этих компаний – первый шаг к сделкам по слиянию и поглощению",– считает Андрей Николаевский.

Источник: журнал "Секрет фирмы"

Читайте также