Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три месяца

4 Июнь, 2009 226

Об этом заявил в своем интервью начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.

"Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло через 90-100 дней. Однако при нынешней финансовой ситуации окончательные даты поставить невозможно", сказал Мирошников.

По его словам, продление Куреневско-Красноармейской линии (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская) на сегодня готово на 80-90%, но работы остановлены из-за нехватки средств.

"Метро финансируется как городом, так и государством. Свои обязательства не выполняет как раз последне. По договору обе стороны рассчитываются по схеме 50 на 50. Однако в прошлом году город финансировал строительство метро на 84%, в то время как государство лишь на 16%. В текущем году средства выделяют только из столичной казны", сказал начальник метрополитена.

Он также заявил, что в настоящее время уровень износа подвижного состава метро составляет 75%, а с запуском новых станций будут нужны дополнительные вагоны.

"До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых лишь 66 вагонам мы сможем продлить нормативные сроки эксплуатации после проведения экспертизы. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии нужно еще 50 вагонов", сказал Мирошников.

По его словам, убыточной также является перевозка пассажиров, потому что себестоимость поездки больше стоимости жетона.

"Четвертая часть пассажиров - льготники. Есть еще студенты, которые платят неполную стоимость, а также пассажиры, которые купили долгосрочные проездные, где цена поездки 50 копеек. В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны. В то же время средств на компенсации не предусмотрено", сказал Мирошников.

Как сообщалось ранее, в мае этого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.


По материалам газеты: Крещатик
Новость взята с сайта: Korrespondent.net
 

Читайте также
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.