Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Когда качество побеждает количество

2 Июнь, 2009 226

1. Займите нишу

Овладейте каким-нибудь полезным навыком или умением, которое очень востребовано в  компании, но которым никто толком не обладает. К примеру, научитесь создавать быструю и красивую презентацию, виртуозно рисовать таблицы, строить графики, или, на худой конец, вести архив. Ваш статус тут же вырастет, как на дрожжах - еще бы, вы сразу же станете той самой "палочкой-выручалочкой", за советом и помощью к которой начальство будет направлять сотрудников. Даже если в скором времени все овладеют тем же самым навыком, ваш статус "продвинутого" все равно останется неизменным, и вы сами не заметите, как начнете получать похвалу практически на пустом месте.

2. Покажите фокус 

Таинственность  - лучший спутник правильно произведенного впечатления. До тех пор, пока коллеги видят только результат вашей работы, но понятия не имеют, как вы достигли этого результата и пришли из пункта А в бункт Б - вы на коне. Этот совет в чем-то схож с предыдущим  - об овладевании  редким навыком - однако в данном случае вы играете на врожденном любопытстве к процессу, а не на грандиозности результата. Владея маленькой тайной, вы без особых усилий станете выделяться на общем сером фоне офисного планктона, в отличие от вон того вечно вкалывающего очкарика, абсолютно лишенного таинственности.

3. Сосредоточьтесь на малом

Не стоит распыляться и показывать свою осведомленность в разных областях: вместо того, чтобы демонстрировать поверхностные знания во всем, станьте экспертом в чем-то одном. Увидите, как сразу повысится ваш авторитет в глазах руководства, а многочисленные текущие дела будут поручать менее ценному сотруднику.

4. Играйте на понижении

Плохой бизнесмен всегда перехваливает собственный товар. Умный бизнесмен - слегка преуменьшает его достоинства. Поступайте так же с собой: если вы хотите повысить уровень собственной значимости, почаще вслух недооценивайте самого себя, преуменьшая (слегка) собственные достоинства и достижения.

5. Следуйте правилу 80/20

Правило 80/20 гласит: 80% результата достигается за счет 20% прикладываемых усилий. Сфокусируйтесь на этих 20% усилий, и результат вашей работы будет гораздо заметнее для начальства и менее трудозатратным для вас. Остальные 80% рабочего процесса доведите до автоматизма или перепоручите другим. Когда бесчисленные звонки и письма отрывают вас от работы, вспомните о правиле 80/20 и скорректируйте приоритетность задач.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Взято с сайта: http://www.idr.ru

Читайте также
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.