UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу
  5. Девять способов извлечь максимум пользы из первых минут интервью

Девять способов извлечь максимум пользы из первых минут интервью

18.05.2009 494

Согласно данным исследования Robert Half International, в котором приняли участие 1000 крупных компаний, менеджеры, ответственные за подбор персонала, выносят положительную или отрицательную оценку кандидата в течение всего лишь 10 первых минут. Отсчет начинается с того момента, когда вы входите в комнату. Эксперты по управлению карьерой и коучингу дают 9 советов, как себя следует вести.

Улыбнитесь

Дэвид Льюис, эксперт по развитию карьеры и руководитель компании Express Employment Professionals советует начать с крепкого рукопожатия и милой улыбки. Кроме этого не избегайте взгляда собеседника, смотрите ему в глаза. По его мнению, все это позволит продемонстрировать ваше обаяние и привлекательность. А привлекательные люди чаще получают работу.

Инициируйте беседу

«Приготовьтесь вовлечь собеседника в непринужденный разговор», - советует Бренди Бриттон, старший региональный вице-президент в Robert Half International. Это поможет сломать лед и даст собеседнику ощущение раскованности. Это также позволит вам продемонстрировать коммуникабельность и способность начать непринужденный разговор с потенциальными клиентами или коллегами.

Соберите информацию

До того, как отправиться на интервью, советует карьерный коуч Бет Роуз, соберите всю возможную информацию не только о компании, но и о человеке, с которым вам предстоит общаться. Ваша осведомленность поможет вам почувствовать себя увереннее.

Соблюдайте этикет

Патти ДеДоминик, со-основатель коучинговой компании DeDominic & Associates, рекомендует кандидатам на собеседовании придерживаться правил этикета: «Не садитесь до тех пор, пока не получите соответствующее приглашение». По ее словам, это убедит рекрутера в том, что компании в будущем не придется за вас краснеть.

Задайте умные вопросы

«Начните с проницательных вопросов», - советует Форд Майерс, автор книги «Получите желанную работу, даже когда никто не нанимает сотрудников». Благодаря вопросам о компании, позиции, департаменту, отрасли и конкурентах вы сможете показать, что хорошо сделали «домашнюю работу» и прекрасно осведомлены.

Практикуйтесь до интервью

«Попрактикуйтесь в ответах на вопросы, которые часто задают на интервью», - говорит карьерный коуч Шерил Палмер. В ходе собеседования это поможет вам чувствовать себя увереннее, а также продемонстрировать рекрутеру, что вы хорошо подготовились.

Расскажите о себе

Эксперт по управлению карьерой Лорен Миллиган предостерегает: если вас попросят рассказать о себе, всегда говорите о профессиональном опыте и качествах, но ни в коем случае не о семье, увлечения и пр. «Фокусируйтесь исключительно на тех областях вашей работы, где вы наиболее эффективны и продуктивны», - говорит она.

«Отражайте» собеседника

«Зеркально отображайте язык тела интервьюера», - советует Джабез ЛаБрет, эксперт по кадровому рынку. Если собеседник наклоняется вперед, сделайте то же самое и т.д. Это способствует взаимопониманию на подсознательном уровне и усиливает контакт, считает он.

Оперируйте цифрами

В ходе интервью вы должны доказать, что успешно выполняли свою работу ранее, говорит Барбара Сафани, президент CareerSolvers.com. Рассказывая о своем опыте, приводите конкретные примеры. «Измеряйте достижения, используя цифры, проценты, денежные единицы везде, где это возможно», - советует она.

www.rb.ru

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору