Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Визитка. Стандарт или оригинальность

8 Май, 2009 310

Бизнес обезличивает, деловые карточки должны укладываться в жесткое лоно неписаных стандартов. Строгий стиль, минимализм цветовой гаммы. Скукота.

Впрочем, это только на первый взгляд. Оригинальность и индивидуальность запоминаются и притягивают, а значит, привлекают внимание не только к личности владельца, но и к его профессиональной деятельности. Пример
рыбки-тюбика – лишнее тому подтверждение. Неизвестно, что думают о такой карточке защитники животного мира, но кто будет на них обращать внимание, если продажи устойчиво растут?

Любая оригинальность все же не должна выходить за принятые рамки. Например, размер 9х5 и прямоугольная форма просто-напросто удобны. Попробуйте уместить в стандартную «визитницу» карточку большего размера. Скорее всего, она так и затеряется на столе среди бумаг, а то и вообще окажется в урне.

Имя, фамилия, должность, реквизиты организации и телефоны – это не способ заявить о «крутости» владельца, а всего лишь необходимость. Без такой информации работать просто невозможно.

В некоторой степени оживляет маленький документ логотип фирмы. Есть масса вариантов его размещения по краям или в центре визитки.
Считается, что размер логотипа и его место на карточке характеризуют владельца. Думаю, что «истина где-то рядом». Многие фирмы выдают сотрудникам готовые визитки, заказанные по единому шаблону. Если такая карточка кого-либо и характеризует, то не владельца, а лицо, отвечающее за «обеспечение» сотрудников.

Кстати, о шаблоне. Их множество предлагают разные специализированные программы и текстовые редакторы. Фирмы-изготовители визиток тысячами штампуют «готовые решения». Так проще и дешевле. Но дешево не означает хорошо. Деловая карточка – лицо не столько ее владельца, сколько организации. Люди могут меняться, но имидж корпорации должен оставаться на высоте.

Иногда визитку пытаются оживить причудливым шрифтом. Не самое лучшее решение. Представьте, что вы вручаете карточку иностранному партнеру, имеющему смутные представления о русском языке. Согласитесь, в такой ситуации четкий шрифт куда предпочтительнее.

Вообще в такой ситуации лучше «подсуетиться» заранее и заказать комплект визиток на языке партнера или хотя бы на «интернациональном» английском. Встречающееся «двуязычие» на разных сторонах карточки - дурной тон и может быть воспринят как вынужденное решение в условиях недостатка средств.

Классическое решение для надписей на визитке - четкий черный шрифт на белой бумаге. Исключение может быть сделано для виртуальных адресов: электронной почты и интернет-сайта. В последнее время их все чаще печатают голубым цветом.

Для личных визитных карточек, не предназначенных для делового использования, требования более «мягкие». Их вполне можно печатать на цветной бумаге. Ведь требования к личным и деловым карточкам разные. «Задача» личной визитки – подчеркнуть индивидуальность, а не довести до клиента полезные сведения. Для них вполне уместна даже необычная треугольная или овальная форма, причудливые шрифты и оригинальные цветовые гаммы.

Но есть «способ лучше», приемлемый и для личных, и для деловых визиток. Обратите внимание на «носитель». Чего только не встретить в последнее время. От обычной глянцевой бумаги до пластика и даже дерева. Только не переборщите. Тонкая буковая пластинка стандартного размера 9х5 – хорошая реклама для директора паркетного производства, но для банкира она неуместна.


Алексей Норкин 
http://shkolazhizni.ru

Читайте также
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.
  • Наперегонки с инфляцией: спринт, марафон или спортивная ходьба 2 Декабрь, 2016Хочется верить в лучшее. Наши «тренеры» понемногу переходят от «спортивной ходьбы» к изнурительному «марафону», обещая индексацию и в следующем году. Причем, грядущая индексация, просто пугает своими цифрами.
  • В обход стереотипов: секрет вашего успеха на собеседовании 1 Декабрь, 2016Если вы столкнулись с проблемой в уверенности благоприятного исхода вашего предстоящего собеседования, прочтите это до конца и… получите свою работу!
  • Работа на Новый год30 Ноябрь, 2016

    Начало декабря – отличное время, чтобы задуматься о новогодних и рождественских праздниках, а также о своей занятости на этот период времени. Некоторым специалистам к этому времени не удалось трудоустроится, но это вовсе не значит, что они в безвыходном положении. Для многих соискателей работа на Новый год – это возможность получить хорошую прибыль и заработок. Именно поэтому они оставляют на рождественский период большие надежды.