Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Принимать решение

27 Март, 2009 240

Будучи главой Battalia Winston, фирмы по подбору персонала на топ-позиции, Дэйл Уинстон (Dale Winston) устраивала специалистов на должности руководителей высшего звена в такие крупные компании, как PepsiCo и Gerber. Но прежде чем заняться рекрутингом корпоративных лидеров, она приобрела опыт по набору персонала из совсем другой группы сотрудников – молодых мам. Из их числа она набирала волонтеров для некоммерческих организаций в ее родном Нью-Йорке. Корреспондент WSJ Сара Э. Нидлман (Sarah E. Needleman) поговорила с миссис Уинстон о ее карьере в сфере подбора персонала. Ниже приведены выдержки из интервью. 

Вопрос: Вы стали волонтером сразу же после окончания колледжа? Почему вы не пошли на оплачиваемую работу в сфере вашего образования?

Ответ: Я вышла замуж, когда училась в колледже, а через год после его окончания у меня появился ребенок. Я не могла работать полный рабочий день, но была возможность оторваться от дома на некоторое время, чтобы выполнять волонтерскую работу. Я увидела, что другие мамочки также хотят вернуться в общество, но не могут соблюдать установленный режим работы. Поэтому я и моя подруга основали организацию, разрабатывающую волонтерские программы для различных некоммерческих учреждений. Нам удалось предоставить возможности для волонтеров, кто не мог соблюдать временные обязательства перед какой-либо организацией, но в то же время убеждались в том, что учреждения получают необходимую помощь от волонтеров.

Вопрос: Как вы перешли к карьере рекрутера руководителей высшего звена? 

Ответ: Когда я смогла работать полный рабочий день, я начала налаживать связи, и меня познакомили с некоторыми людьми из фирмы по подбору персонала. Там мне сказали, что если я могла уговорить людей на волонтерскую деятельность, то, вероятно, смогу уговорить и на работу. Это было естественным продолжением - перейти из рекрутинга волонтеров в рекрутинг для корпораций. Рекрутинг волонтеров развил во мне организаторские навыки и понимание того, как подбирать определенные учреждения в соответствии с потребностями людей.

Вопрос: А как именно вы уговариваете людей пойти на определенною должность?

Ответ: На самом деле уговаривать не приходится, потому что мы предлагаем людям такие возможности, которые для них станут ощутимым скачком в карьере. Кандидат должен подходить для вашего заказчика, а работа должна подходить для кандидата.

Вопрос: Когда вы начинали карьеру рекрутера, в этой отрасли работало не так много женщин. Какова по началу была реакция ваших клиентов на то, что они сотрудничают с женщиной? 

Ответ: Я звонила в компании и договаривалась о встречах, и люди считали, что я секретарь мистера Дэйла Уинстона. А затем на встречах появлялась я. Они приятно удивлялись, и я думаю, это помогало в общении.

Вопрос: Вас не пугало, то, что вам нужно было подбирать начальников предприятий, не имея собственного опыта работы в корпоративной Америке?

Ответ: Нет. К тому времени я их уже обогнала, я действительно чувствовала, что могу предложить хорошую работу. У меня были навыки и интуиция. Нужно быть просто уверенным в себе.

Вопрос: В начале вашей карьеры вы перешли от простого подбора персонала к подбору высокопрофессиональных специалистов. Как это произошло?

Ответ: Простой подбор персонала не является эксклюзивным – другие фирмы могут конкурировать с тобой в подборе сотрудников на одну и ту же должность – и платят вам, если ваш кандидат устроился на работу. При поиске высокопрофессиональных специалистов вы работаете с клиентами на исключительной основе, чтобы оказать поддержку осуществлению их бизнес-планов при помощи правильно подобранных людей. Это по-настоящему добавляет значение. Вас нанимают в качестве консультанта, чтобы помочь определиться с должностью, и вам платят за советы и рекомендации, а также за оценивание внутренних и внешних кандидатов.

Вопрос: Как вы пришли к тому, чтобы открыть свою собственную фирму?

Ответ: Примерно семь лет я изучала это дело и потом решила, что пришло время перемен. Моя коллега познакомила меня с Биллом Баталия (Bill Battalia), имевшим небольшую фирму с хорошей репутацией. К тому моменту он был в данном бизнесе уже 20 лет и недавно отделился от своего партнера. Ему нужен был человек, который бы мог помочь в разработке стратегии развития фирмы – он работал тогда один – поэтому я решила с ним сотрудничать. Сейчас у нас работает более 50 человек в семи офисах. Мы также являемся членом Amrop Hever Group, сети независимых компаний по подбору персонала на руководящие должности по всему миру, а я заместитель председателя по Америке.

Вопрос: Так вы еще и предприниматель?

Ответ: Конечно, мне нравится свобода, творческий подход, способность противостоять тем, кто говорит, что что-то невозможно. Быть предпринимателем – это просто быть самим собой. Это интуиция. У меня есть возможность думать обоими полушариями собственного мозга.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали свой стиль руководства?

Ответ: Участвующий. Я слушаю людей, спрашиваю их об исходной информации и принимаю решение. Мне не нравится иерархичность в управлении. Руководить - это значит принимать решение.

По материалам сайта
www.wsj.com. 

Читайте также
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.