UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Принимать решение

Принимать решение

27.03.2009 447

Будучи главой Battalia Winston, фирмы по подбору персонала на топ-позиции, Дэйл Уинстон (Dale Winston) устраивала специалистов на должности руководителей высшего звена в такие крупные компании, как PepsiCo и Gerber. Но прежде чем заняться рекрутингом корпоративных лидеров, она приобрела опыт по набору персонала из совсем другой группы сотрудников – молодых мам. Из их числа она набирала волонтеров для некоммерческих организаций в ее родном Нью-Йорке. Корреспондент WSJ Сара Э. Нидлман (Sarah E. Needleman) поговорила с миссис Уинстон о ее карьере в сфере подбора персонала. Ниже приведены выдержки из интервью.

Вопрос: Вы стали волонтером сразу же после окончания колледжа? Почему вы не пошли на оплачиваемую работу в сфере вашего образования?

Ответ: Я вышла замуж, когда училась в колледже, а через год после его окончания у меня появился ребенок. Я не могла работать полный рабочий день, но была возможность оторваться от дома на некоторое время, чтобы выполнять волонтерскую работу. Я увидела, что другие мамочки также хотят вернуться в общество, но не могут соблюдать установленный режим работы. Поэтому я и моя подруга основали организацию, разрабатывающую волонтерские программы для различных некоммерческих учреждений. Нам удалось предоставить возможности для волонтеров, кто не мог соблюдать временные обязательства перед какой-либо организацией, но в то же время убеждались в том, что учреждения получают необходимую помощь от волонтеров.

Вопрос: Как вы перешли к карьере рекрутера руководителей высшего звена?

Ответ: Когда я смогла работать полный рабочий день, я начала налаживать связи, и меня познакомили с некоторыми людьми из фирмы по подбору персонала. Там мне сказали, что если я могла уговорить людей на волонтерскую деятельность, то, вероятно, смогу уговорить и на работу. Это было естественным продолжением - перейти из рекрутинга волонтеров в рекрутинг для корпораций. Рекрутинг волонтеров развил во мне организаторские навыки и понимание того, как подбирать определенные учреждения в соответствии с потребностями людей.

Вопрос: А как именно вы уговариваете людей пойти на определенною должность?

Ответ: На самом деле уговаривать не приходится, потому что мы предлагаем людям такие возможности, которые для них станут ощутимым скачком в карьере. Кандидат должен подходить для вашего заказчика, а работа должна подходить для кандидата.

Вопрос: Когда вы начинали карьеру рекрутера, в этой отрасли работало не так много женщин. Какова по началу была реакция ваших клиентов на то, что они сотрудничают с женщиной?

Ответ: Я звонила в компании и договаривалась о встречах, и люди считали, что я секретарь мистера Дэйла Уинстона. А затем на встречах появлялась я. Они приятно удивлялись, и я думаю, это помогало в общении.

Вопрос: Вас не пугало, то, что вам нужно было подбирать начальников предприятий, не имея собственного опыта работы в корпоративной Америке?

Ответ: Нет. К тому времени я их уже обогнала, я действительно чувствовала, что могу предложить хорошую работу. У меня были навыки и интуиция. Нужно быть просто уверенным в себе.

Вопрос: В начале вашей карьеры вы перешли от простого подбора персонала к подбору высокопрофессиональных специалистов. Как это произошло?

Ответ: Простой подбор персонала не является эксклюзивным – другие фирмы могут конкурировать с тобой в подборе сотрудников на одну и ту же должность – и платят вам, если ваш кандидат устроился на работу. При поиске высокопрофессиональных специалистов вы работаете с клиентами на исключительной основе, чтобы оказать поддержку осуществлению их бизнес-планов при помощи правильно подобранных людей. Это по-настоящему добавляет значение. Вас нанимают в качестве консультанта, чтобы помочь определиться с должностью, и вам платят за советы и рекомендации, а также за оценивание внутренних и внешних кандидатов.

Вопрос: Как вы пришли к тому, чтобы открыть свою собственную фирму?

Ответ: Примерно семь лет я изучала это дело и потом решила, что пришло время перемен. Моя коллега познакомила меня с Биллом Баталия (Bill Battalia), имевшим небольшую фирму с хорошей репутацией. К тому моменту он был в данном бизнесе уже 20 лет и недавно отделился от своего партнера. Ему нужен был человек, который бы мог помочь в разработке стратегии развития фирмы – он работал тогда один – поэтому я решила с ним сотрудничать. Сейчас у нас работает более 50 человек в семи офисах. Мы также являемся членом Amrop Hever Group, сети независимых компаний по подбору персонала на руководящие должности по всему миру, а я заместитель председателя по Америке.

Вопрос: Так вы еще и предприниматель?

Ответ: Конечно, мне нравится свобода, творческий подход, способность противостоять тем, кто говорит, что что-то невозможно. Быть предпринимателем – это просто быть самим собой. Это интуиция. У меня есть возможность думать обоими полушариями собственного мозга.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали свой стиль руководства?

Ответ: Участвующий. Я слушаю людей, спрашиваю их об исходной информации и принимаю решение. Мне не нравится иерархичность в управлении. Руководить - это значит принимать решение.

По материалам сайта www.wsj.com.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору