Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как создать благоприятную атмосферу в ходе собеседования?

24 Март, 2009 299

Когда работодатель проводит отбор на ту или иную позицию, он руководствуется абсолютно тем же, стремясь найти того, с кем будет интересно и приятно работать. Работодателю не нужен первый встречный, у него, как правило, есть время найти именно «своего» сотрудника. Работодателю важен не только Ваш профессиональный уровень, но и Ваше умение расположить к себе, важен контакт с Вами. При принятии решения о Вашем трудоустройстве работодатель будет анализировать именно три аспекта – Вашу компетенцию, желаемый оклад и Ваше умение расположить к себе. Если речь идет о работе в команде и с клиентами, то будьте уверены, что последний аспект будет, скорее всего, решающим!

Как же расположить к себе в ходе собеседования и создать благоприятную атмосферу?

Многие сейчас подумают, как же за относительно короткий промежуток времени можно вообще создать располагающую атмосферу, особенно, если все люди тебе не знакомы. На самом деле при желании каждому это под силу!

1. Кратко о себе.

Начните собеседование с краткой информации о себе, расскажите, как Вам нравится та позиция, на которую Вас пригласили, какой опыт у Вас уже есть, подчеркните результаты Вашей работы. Помимо информации о работе, расскажите немного о самом себе, Ваших увлечениях, семье, интересах. Эта информация делает атмосферу менее формальной и всегда располагает к общению.

2. Внимание к собеседнику.

Внимательно слушайте работодателя, делайте себе пометки, формулируйте по ходу вопросы, которые Вы зададите позже, когда на то Вам дадут время. Используйте при этом и невербальный язык общения, давая понять, что Вы очень внимательно слушаете собеседника, и информация говорящего представляется Вам очень интересной.

3. Ответная реакция на полученную информацию.

Помните о том, что собеседование – это не монолог, а диалог. Это означает, что важно не только внимательно слушать говорящего, но и реагировать на полученную информацию. Не стесняйтесь задавать вопросы по теме, переспрашивать, если что-то не совсем понятно, высказывать собственное мнение, дискутировать.

4. Ваш тон общения.

Очень важно не только то, что Вы говорите, но и каким тоном Вы говорите. Тон разговора, однако, включает в себя и язык жестов, и Вашу реакцию, и Ваше отношение к собеседнику, да и, в конце концов, Ваш интерес к самому разговору. Здесь важно проявить Вашу неподдельную заинтересованность в компании, в которую Вы пришли на собеседование, уважение к людям, с которыми общаетесь, выразить свою признательность за то, что они смогли уделить Вам время.

5. Стиль общения.

Постарайтесь с первых минут разговора прочувствовать стиль желаемого общения с потенциальным работодателем и выдержать этот стиль в ходе всего собеседования. Это будет говорить работодателю о том, что Вы, во-первых, умеете четко определять с кем и как необходимо разговаривать, а, во-вторых, что Вы – гибкий человек. Данные качества очень важны при общении с клиентами.

Источник: http://www.efamily.ru

Читайте также
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.