Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Уважайте конкурента!

7 Ноябрь, 2008 818

В идеале руководители компаний должны обозначить правила конкуренции и с помощью профессионалов кадрового менеджмента внедрить их в жизнь. А также постоянно регулировать взаимодействие сотрудников, замечая нюансы и тонкости отношений. При возникновении «очагов напряжения» принимать меры, устраивать совместные праздники, выезжать на природу, проводить корпоративные игры, способствующие «выпусканию пара» и снятию стресса.

Однако не на каждом предприятии уделяется достаточное внимание уровню корпоративной культуры и установлению здоровых коллегиальных отношений. Поэтому выстроить оптимальные отношения с сотрудниками, которые часто являются и конкурентами, – задача, которую нередко следует решить каждому самостоятельно.

Как удержаться на плаву, продвинуться вперед и сохранить взаимопонимание с коллегами?

 - Проявляйте уважение к тем, кто работает рядом с вами.

 - Старайтесь уйти от интриг, подсиживания, сплетен, вооружитесь честными методами борьбы с теми, кто стремится вас обойти.

 - Относитесь к сотрудникам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.

 - Занимайтесь самообразованием и самосовершенствованием, анализируйте сложившуюся ситуацию, при необходимости принимайте меры (запишитесь на курсы, тренинги).

 - Учитывайте, что лучше худой мир, чем добрая война: старайтесь дружить с конкурентами. Учитесь у них.

 - Выстраивайте ровные отношения не только с потенциальными соперниками, но и с остальными членами коллектива, особенно с руководством.

 - Следите за своими эмоциями. Если у вас появляется раздражение, досада, зависть – это сигнал: ваши отношения с коллегами идут не по пути здоровой конкуренции, нужно принимать меры.

 - Уделяйте внимание не только своему профессиональному совершенствованию, но и личностному росту. Читайте литературу о том, как выстроить отношения на работе, как правильно вести себя в условиях конфликта. Если ваши проблемы зашли слишком далеко, воспользуйтесь помощью профессиональных психологов или бизнес-тренеров.

Читайте также