UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. HR-жаргон, понятный для всех

HR-жаргон, понятный для всех

16.09.2008 907

Исследование, проведенное не так давно в Великобритании, обнаружило, что такие профессиональные термины, как «человеческие ресурсы», «лояльность персонала», «ключевые показатели эффективности», которые так любят использовать в своей деловой речи эйчары, большинство менеджеров нередко трактуют однобоко, а иногда даже и не имеют представления о том, что подразумевается под той или иной HR-терминологией. И это губительно для достижения результатов в работе специалистов в области управления персоналом.

Так, например, при создании KPI важно, чтобы используемые показатели были понятны всем задействованным в процессе работникам, поскольку принятая в компании и доступная всем система координат значительно упрощает работу и придает деятельности сотрудников различных подразделений целенаправленность. Иными словами, говоря на одном языке, люди, сконцентрированные на работе различного рода, лучше ориентируются в процессе достижения конкретных результатов. Когда такого понимания не происходит, то приходится договариваться между собой на неформальном уровне.

Также в ходе исследования, которое проводилось среди 14 компаний прояснились и другие, существующие на сегодняшний день, проблемы. В то время, как компании стремятся к созданию системы показателей, ведя учет, к примеру, численности сотрудников, отслеживая коэффициент невыхода на работу, текучку кадров и другое, оказывается, что в реальности не существует даже стандартов для внедрения подобной системы на рабочие места. Поэтому зачастую компании одиноки в решении вопросов, связанных с оценкой факторов, влияющих на успех компании. Каждая предлагает свой индивидуальный вариант.

Одним из наиболее значимых условий применения методик измерения эффективности в компании является осознание топ-менеджментом необходимости в этом. Поэтому ясность цели разрушает преграды на пути к поддержке руководства и его заинтересованности в решении вопросов по управлению компанией и персоналом. Мораль такова: сотрудникам компаний нужно научиться разговаривать на одном языке и быть способными из сложной терминологии вытаскивать ядро здравого смысла. Особенно, когда терминология касается стратегии развития компании и вопросов по управлению персоналом.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору