UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Пять плохих советов, которые могут поставить крест на трудоустройстве

Пять плохих советов, которые могут поставить крест на трудоустройстве

12.08.2008 501

Плохой совет номер 1

Во время собеседования постарайтесь понять, что кадровик или менеджер ждет от вас, и соответственно стройте свои ответы.

Это — рецепт как угодить на рабочее место, которое вы возненавидите, или вам не подходящее, либо и то, и другое одновременно. Если вам и удастся подстроиться под интервьюера на пару часов, то это не получится делать в последующие 40 рабочих часов в неделю. Если хотите работать на любимом месте, где бы добились успехов, проявите себя таким, какой вы есть. Вы отпугнете непригодных для вас работодателей и, наоборот, привлечете тех, кто хорош для вас.

Плохой совет номер 2

Когда на собеседовании вас спрашивают о ваших слабых сторонах, представьте позитивную картину, оформленную как «слабость».

На такой совет остается только негодовать. Заявить, например, что вашей величайшей слабостью является стремление к совершенству и что вы работаете даже чересчур усердно, все это выглядит лицемерно, как если вы пытаетесь уйти от честного ответа. Те из кандидатов, кто не может представить реалистичной картины тех сфер, где возможен их профессиональный рост, заставляют думать, что у них хромает самосознание, или же, как минимум, в результате теряется возможность реального обсуждения их потенциала для предлагаемой работы. Слабости нужно знать не для того, чтобы подставить кандидату ножку, а для искреннего желания выяснить, подходите ли вы на эту работу или нет. Никто не хочет, чтобы вы оказались на работе, с которой будет трудно справляться, и тогда вас придется уволить через пару месяцев. Не лучше ли потерять предложение сейчас, чем работу — потом.

Плохой совет номер 3

Прописывайте в своем резюме лишь годы, а не месяцы на прежней работе.

Это просто безумие. Поскольку, если указать только 2006 год, непонятно сколько месяцев вы работали на самом деле в этом году — всего лишь один, или полные 12. А это большая разница. Опуская подробности, вы заставляете думать, что умышленно пытаетесь скрыть от внимания краткие периоды работы. А обманывать кандидату негоже.

Плохой совет номер 4

Используйте не хронологический, а «функциональный» формат вашего резюме.

В большинстве случаев подобный формат часто используется людьми, у кого есть разрывы в хронологии их трудовой деятельности. Его плохо воспринимают работодатели, поскольку трудно вычислить, как в действительности развивалась карьера кандидата, а необходимость пускаться в детективные исследования может только досадить работодателю. Так что придерживайтесь хронологической стороны дела.

Плохой совет номер 5

Не жалуйтесь своему боссу на некомпетентность либо на отсутствие усердия в работе коллеги, если только это не затрагивает напрямую результаты вашего труда.

Конечно, можно поприветствовать скрытый в совете призыв «не ябедничать и не сплетничать». Однако работодателю хотелось бы знать, деморализует ли работников некачественная работа коллеги, даже если она непосредственно и не оказывает влияния на их деятельность. Кроме того, мне, как работодателю, пишет Элисон Грин, хотелось бы знать, о чем они толкуют из того, что упустила из виду я, дабы присмотреться к проблеме поближе. Если честно, то я не хотела бы постоянно слышать об этом, но приветствовала бы одноразовый откровенный профессиональный разговор, если бы он исходил от вызывающего уважение сотрудника. Не всякий менеджер разделяет подобные взгляды, но, как мне кажется, другие — да.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору