Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Обучение, развитие, повышение квалификации
  4. Обучение

Корпоративный тренинг от NORDIC

21 Июль, 2005 21228












Основной целью тренинга являлось повышение профессионализма сотрудников компании при работе с клиентами.

В ходе тренинга акцент был сделан на три основные аспекта: маркетинг закупок, навыки переговоров в процессе закупок, работа с базой данных клиентов.

Помимо систематизации уже имеющихся у сотрудников компании знаний и навыков в области проведения переговоров по закупкам участники получили новые инструменты работы с клиентом по телефону, техники аргументации и работы с возражениями, способы определения психологического типа клиента.

Создание портретов типовых клиентов компании позволило участникам совместно с тренерами определить стратегии поведения менеджеров при проведении эффективных переговоров.

По вечерам участники встречались в бассейне, сауне или на волейбольной площадке, чтобы отдохнуть и обсудить с коллегами из соседней группы теорию и практику тренингового дня.

Выбор формы организации программы обучения - параллельное проведение тренинга в двух группах - позволило компании "Райз-Агротрейд" сэкономить финансовые и временные ресурсы.

Бизнес-тренеры проекта: Диана Кебас, Вера Шацкая, Ирина Митрофанова.

























Источник: Группа компаний NORDIC

Читайте также