UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Вести себя прилично

Вести себя прилично

6.05.2008 812

Больше половины (59%) компаний США жалуются, что за последний год манеры соискателей работы значительно ухудшились, утверждает недавнее исследование компании Vault, опросившей 105 менеджеров и 1647 служащих компаний по всей стране. 19% менеджеров жаловались, что на собеседование кандидаты притащили с собой ребенка, а 43% — что кандидаты оказались совершенно не подготовлены к беседе. 26% представителей компаний рассказали, что их собеседники отвечали на звонки по мобильнику прямо на собеседовании (68% опрошенных признались, что при такой бестактности выпроводили бы кандидатов вон без разговоров). 87% сказали, что кандидаты вырядились неподобающим образом. Среди других неприятных манер соискателей вакансий менеджеры отметили привычку шмыгать носом и сморкаться, когда с ними разговаривают, что-то жевать, а также говорить на повышенных тонах и даже являться в нетрезвом виде.

Соискатели работы, в свою очередь, тоже часто недовольны манерами собеседников: к примеру, 56% признались, что их прерывали на полуслове. 71% соискателей жаловались, что их не уведомили об отклонении их кандидатур.

По опросам Vault, 30% кадровиков считают 15-минутное опоздание кандидата на собеседование достаточным поводом, чтобы отказать ему в вакансии, а 12% готовы ждать не более пяти минут, 19% — 10 минут, при этом 9% нанимателей готовы ждать целый час.

«Конечно же, кадровика не может не раздражать опоздание кандидата на встречу и странное поведение во время собеседования, — защищает заокеанских коллег Вера Александрова, глава отдела оценки персонала и кадрового консалтинга агентства Avanta Personnel. — Но по большому счету все это может иметь веские основания, которые кандидат вправе спокойно представить и объясниться. Прервать же переговоры и отказать соискателю кадровик также имеет право, особенно если видит, что человек несерьезно настроен или, что еще хуже, беспардонно лжет». Самым удивительным в практике Александровой был случай, когда соискатель — мужчина средних лет — наотрез отказывался называть свой точный адрес.

Замгендиректора рекрутингового агентства Exclusive Personnel Александра Казакова истории с приводом детей на интервью совершенно не удивляют: «Это что! Вот в конце 90-х к нам на собеседование пришел в офис цыган, причем не один — с табором. Три десятка человек, в том числе женщины и дети, быстро заполонили все комнаты офиса. Двое сотрудников (оставшихся на тот момент на работе — дело было вечером) с трудом их выпроводили. И вообще, пока не было практики договариваться о встрече по телефону, всякое бывало. Теперь иначе».

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору