Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Вся правда о работе за рубежом

Пять действующих советов для получения работы в США

6 Апрель, 2005 26300
      
  •        Ваше резюме должно быть «американизированным». Американские компании ожидают, что ваше резюме будет написано в стандартном американском стиле. Любой другой формат может привести к отклонению вашего резюме еще до его прочтения. Американское резюме должно описывать в деталях ваше образование, трудовой стаж и достижения. Все должно быть написано на «американском» английском с использованием американской орфографии и грамматики. Не следует также забывать правильную американскую терминологию, которая должна быть использована для той или иной профессии. Используя отчетливое американское правописание и правильные технические термины, которые вы легко найдете в Интернете, можно сделать документ наиболее доступным для понимания. Если же ваше резюме не соответствует американскому стандарту, оно будет проигнорировано. Так что не стоит зря тратить время.


  •        Делайте акцент на своих достижениях. На конкурентном рынке труда американскому работодателю нужна по-настоящему хорошая причина, по которой он должен нанять на работу именно вас, а не вашего конкурента. Совсем не обязательно выставлять на показ все ваши достижения. Однако, для американского работодателя очень важно знать о ваших наиболее значимых успехах. Припомните время, когда вы в последний раз успешно закончили проект или урегулировали конфликт с клиентом. Создайте для себя список по меньшей мере трех успешных историй из вашего трудового стажа и будьте готовы рассказать о них. Это значительно поднимет ваш рейтинг как кандидата.


  •        Ваше резюме должно быть кратким, осмысленным и деловым. Просматривая резюме, работодатель всегда дорожит своим временем, поскольку время – деньги. Всегда помните об этом и помещайте ваше резюме не более чем на двух страницах. Более того, резюме должно быть написано простым и доступным для чтения языком. Никогда не повторяйте одну и ту же информацию дважды. Если вы делали подобную работу для нескольких работодателей или же если вы имели несколько работ в одной и той же индустрии, старайтесь перефразировать ваши служебные обязанности, используя синонимы и новые термины. Это делает ваше резюме более разнообразным и вызывает заинтересованность у работодателя.


  •        Присоединяйте сопроводительное письмо и делайте его убедительным. Сопроводительное письмо – это одностраничное ненавязчивое или дружеское представление вашего резюме в США, и те же самые принципы краткости и четкости, заложенные в резюме, должны касаться и вашего сопроводительного письма. Американские сопроводительные письма – это не личные автобиографические письма. В первую очередь они должны подчеркивать ваши профессиональные навыки и ваши потенциальные способности для нужд компании. Не менее важно также быть убедительным и писать по существу. Сопроводительное письмо - это инструмент, с помощью которого вы «продаете» свои знания и умения работодателю. Здесь важно не быть скучным. Работодатели ищут динамичных работников. Следовательно, не давайте им повод проигнорировать вас. Хорошее сопроводительное письмо безусловно даст вам наилучший шанс для рассмотрения вашего резюме и принятия его во внимание.


  •        Будьте самим собой - Американские работодатели ищут кандидатов, которые бы хорошо соответствовали работе. Когда вы устраиваетесь на работу в США и находитесь на расстоянии многих миль, для вас может возникнуть соблазн приукрасить ваши знания или опыт работы, чтобы вызвать к себе интерес. Хорошее резюме всегда четко отражает ваши знания и опыт работы, но стоит на безопасной стороне гиперболы. Работодатели могут найти 100 кандидатов для работы, но они тоже ищут реального человека, который может направить свои знания и талант, обещанные в резюме, для нужд компании.


  •        Америка - это комплексная коллекция установленных отношений и профессионального языка на рабочем месте, которые могут показаться чуждыми для не американца, ищущего работу.

           Некоторые проблемы по поиску работы, с которыми сталкивается иностранец, могут быть вполне понятными, явными, и даже характерными для многих стран, в то время как другие не являются такими очевидными. Чтобы иметь успех по трудоустройству в США, вы должны иметь «инструменты» по поиску работы и знать, как успешно конкурировать с американским претендентом.

    Саша Деворец


           Саша Деворец (Sacha DeVoretz) является учрежденным автором и международным консультантом по профессиональной ориентации. Работая непосредственно с североамериканскими работодателями, она создала и усовершенствовала международное бюро по трудоустройству с его основания и читала международные лекции для аудитории из 4000 человек о том, как получить работу в Северной Америке. За последние 8 лет она успешно помогла трудоустроиться более чем 5000 иностранным клиентам с различными профессиональными ориентациями и образованием . Эти люди нашли работу своей мечты в Северной Америке. Имея офисы в США и Канаде, Саша Деворец является также основателем и президентом Americajobnet.com и издателем справочников-самоучителей. В настоящее время госпожа Деворец также является членом Американской Ассоциации консультантов по национальному трудоустройству.
    Читайте также