Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Деловой стиль: как избежать ошибок

1 Апрель, 2008 763

Плохо сидящие брюки. Никогда не покупайте брюки без примерки. Откажитесь от слишком узких, облегающих или свободных брюк. Длина костюмных брюк должна быть примерно до середины каблука. При ходьбе брюки не должны открывать носки и уж тем более голые ноги.

Изобилие цветов в костюме. Разноцветная одежда уместна на модных подиумах и эстрадных подмостках, но никак не в офисе солидной компании. В деловом костюме мужчинам лучше ограничиться тремя основными цветами или оттенками.

Галстук-попугай. В желании выразиться нет ничего ужасного, и цвет зачастую помогает человеку проявлять себя. Но на рабочем месте все-таки лучше не экспериментировать. Галстук – важный аксессуар делового человека, но если он «попугайной» расцветки, то способствует имиджу со знаком «минус». Специалисты по имиджу рекомендуют носить галстуки классического фасона, цветовая гамма которых гармонирует с тоном рубашки.  

Избыток украшений. Наручные часы  и обручальное кольцо – вот, пожалуй, и все, чем может позволить украсить себя мужчина на работе. Если вы носите цепочку с крестиком, позаботьтесь о том, чтобы она не была видна из-под рубашки даже в расстегнутом виде. Проколотые уши (не говоря уже о других видимых частях тела) с вставленными в них сережками – моветон для делового человека.

Неаккуратность. Даже если вы чистюля из чистюль и можете позволить себе не менять каждый день рубашки, перед уходом на работу внимательно осмотрите их – а вдруг вчера за обедом вы испачкались соусом...  То же и с костюмом: пятно на нем может поставить пятно на репутации. Кстати, в рабочем столе полезно иметь пятновыводитель. 

Резкий парфюм. «Парфюм – это первое, что люди замечают, когда вы входите в помещение, и последнее, что остается после того, как вы уходите», – любит повторять известный кутюрье Джорджио Армани. Помните, что ощущение запаха сугубо индивидуально, и аромат, который нравится вам, может вызвать негативную реакцию коллег и партнеров по бизнесу. Не смешивайте несколько ароматов. Если пользуетесь антиперспирантом, выбирайте тот, у которого нейтральный запах (а лучше вообще без запаха).

Читайте также
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.