UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Учимся уважать чужие традиции

Учимся уважать чужие традиции

30.01.2008 1735

Чтобы переговоры с иностранными партнерами прошли успешно, нужно знать и уважать национальные традиции. В том числе и традиции делового этикета. Приветствие. В Германии, Италии, Франции, США приняты рукопожатия. Однако французам будет непонятно наше крепкое русское рукопожатие – с ними надо здороваться, пожимая руку несильно. А итальянцы вполне могут дополнить рукопожатие объятием. Обнимаются при встрече также арабы и латиноамериканцы. Зато в Японии вообще не принято дотрагиваться до собеседника, там приветствуют друг друга поклонами.

Беседа. У каждого человека есть свое личное пространство. Важный момент при ведении деловых международных переговоров – положение собеседников относительно друг друга. Американцы предпочитают беседовать, находясь на расстоянии не менее 60–70 см. Европейцы более лояльны к вторжению в свое личное пространство: в большинстве стран допустимо приближаться на 30 см. Исключение – британцы, которые дистанцируются на 24 дюйма (60 см). На таком же расстоянии стоит беседовать с корейскими и китайскими партнерами. А от японцев надо держаться еще дальше – примерно в метре. Представители Ближнего Востока, напротив, могут посчитать слишком удаленного партнера подозрительным (там вполне нормально разговаривать друг с другом на расстоянии 20 см).

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору